Блокировка расчетного счета, карты и доступа к ДБО

16.04.2019 13:06
1800
4
Без оценки
10.04.2019 г. мой р/с, карта и доступ к ДБО были заблокированы. Ни кто из банка мне как клиенту об этом не сообщил. Пришлось самому звонить на горячую линию, там ответили причина блокировки 115 ФЗ и мне нужно прийти в отделение. Там ни чего не объясняя дали лист в котором был написан общий список документов, которые я должен предоставить в банк вместе с сведениями по операциям. Причем документы должны раскрывать экономический смысл операций. Так вот операции по расходу на 90 % состояли из покупок в магазинах сети "Пятерочка", остальное Макдональс и аптеки, т.к у меня карта МИР с акцией Пятерочка. Из приходных операций было несколько переводов от моих родственников из Украины. Переводы зачислял на р/с через мобильное приложение ПочтаБанка (WU).  На следующий день предоставил документы, только на приходные операции, т.к. чеки Пятерочки просто выбрасываю. Возможно бдительность сотрудника или настройки программы, которые заблокировали доступ к моим деньгам, лишив меня и мою семью покупать продукты, т.е. отказывать себе и детям в пище. Да, конечно с голоду мы не умрем (не дождутся), но кровь они попили, т.к. сроки рассмотрения документов 7-10 дней. Сегодня 16 апреля ответа я так и не получил. Прошу руководство ПАО ПочтаБанк рассмотреть быстрее мои документы и принять хоть какое-то решение, ведь по результатам я в праве оспорить и требовать компенсации через суд РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-17T11:16:59+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Почта Банк
Почта Банк
2019-04-17T10:53:11+03:00
Уважаемый mihail.n75! Благодарю за обращение. Сообщаю, что карты и доступ в "Почта Банк Онлайн" разблокированы по состоянию на 16.04.2019 г. На основании вышеизложенного, Банк осуществляет все действия в соответствии с положениями действующего законодательства. С уважением к вам, Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025