Не могу заплатить взнос за кредит и не могут помочь

16.04.2019 15:36
1915
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем привет. Первый раз столкнулся с Почта банк и мое знакомство с банком сразу оставило незабываемые впечатления, которые ставят в тупик и напроч отбивает желание на како - либо дальнейшее сотрудничество с этим банком. Как бы странно не звучало, но я просто не могу внести первый взнос за кредит ни в интернет банке, ни в мобильном приложении ни в филиале в банке. В интернет банке просто нет кнопки внести деньги в карты другого банка. Тех поддержка банка просто говорят "Должна быть" (и все тут) - Нету ее. Попробуйте мобильное приложение. В Мобильном приложении есть возносить пополнить с карты другого банка - но беда в том, что после ввода кода авторизации (из смс) возвращается ошибка, что операция отменена банком выпустившего карту. Тех поддержка сообщает, что проблема в моем банке. В моем банке сообщают, что не было запрос списания денежных средств - проблема в банке Почта банк. Жду следующего дня - мало ли сбой какой - либо. На следующий день то же самое. Попробовал карту друго банка - та же ошибка и на том же этапе. Хорошо. ВСе бывает. ПО не работает. Иду в филиал банка, что бы помогли справиться с проблемой. Филиал в Екатеринбурге на улице Белореченская. Поговорим с двумя девушками - получил в ответ раздражительные ответы, что сотрудники этого филиала больше не занимаются подобными делами - иди в интернет банк или в мобильное приложение. Да, можете еще карту заказать. Но мне не нужна еще одна карта, мне нужно просто внести деньги на счет. До оплаты 3 дня осталось. А тут просто говорят что ничем не могут помочь. Причем отношение ко мне было просто отвратительное, как при первом моем обращении, так и при ответах на мои просьбы помочь с платежом. Спасибо вам Почта банк. Я не хочу оплачивать рассрочку с процентами за переводы через другие системы. Вы сделали все, чтобы с вами не захотели сотрудничать Надеюсь, это сообщение увидят руководители Ваши и хоть немного вникнут, что клиенты ваши просто мучаются, пытаясь "принести" вам деньги в банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-27T22:57:05+03:00
Оценка принята с учетом комментария автора.
Почта Банк
Почта Банк
2019-04-16T19:34:14+03:00
Уважаемый sazonovaa! По предоставленным данным Вас не удалось идентифицировать, как Клиента, что сделало невозможным проведение проверки по отзыву. Для проведения проверки просьба сообщить Ваши ФИО и номер договора, если технический вопрос актуален, просьба, при наличии, направить нам скриншоты ошибок, возникающих в приложении. Также просьба сообщить дату посещения Клиентского центра и имена сотрудников. Информацию необходимо направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru, в теме письма необходимо указать "Для Народного рейтинга https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10255077/". С уважением, Леонид, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025