Халатное отношение к клиентам

16.04.2019 16:37
1814
4
Без оценки
Оформила рассрочку на телефон в салоне мтс, сразу решила, что закрою за 3 месяца досрочно, платежи хотела вносить рядом с домом на почте, где в досрочном гашении мне отказали, мотивируя тем, что не делают досрочное гашение, нужно идти в другой пункт в г. Барнауле на ул. Гущина 165. Туда я и ходила для оплаты в эти три месяца, на третий месяц 12.10.2018 в 11:20 пришла в офис закрывать досрочно кредит, сотрудница рассчитала мне сумму к досрочному гашению на момент очередного платежа (замечу, не в день внесения средств, что было бы дешевле для меня как клиента), так же сотрудница знала что услуга смс-информирования у меня отсутствует, мы составили заявление на досрочное гашение, я внесла сумму, ушла в полной уверенности, что все обязательства исполнены. Через День звонили сотрудники почта банк, предлагая новые кредитные продукты как надёжному клиенту. 15 апреля, спустя 5 месяцев мне приходит смс о том, что у меня образовалась задолженность по кредиту (который я закрыла!!!) в размере +-40 рублей. Я обратилась в контактный центр банка в тот же день, на что сотрудница мне сказала, что никакого заявление на досрочное гашение сделано не было, и кредит все это время списывался, и что «кому я теперь докажу, что делала досрочное гашение, и если я не внесу на следующий день, то образуется просроченная задолженность»! От таких слов я пришла в ужас, никаких извинений за халатность сотрудницы не услышала, а наоборот, услышала негатив в свою сторону, хотя сотрудница банка, которая мое заявление не отправила, и зная, что полная стоимость кредита отличается от стоимости и при досрочном гашении это проигнорировала, так же сотрудница знала, что смс у меня отсутствуют, так как вместе с ней я их и отключала. Получается, что обращаясь в почта банк, внеся полную стоимость и имея чек должна доказывать, что делала досрочное гашение и переплачивать! Так же мне неизвестно пока, как эта ситуация отразилась на моей кредитной истории, которая всегда была без нарушений сроков! Хочу отметить, что оплачивать кредиты данного банка крайне неудобно, несмотря на то, что он позиционирует себя как банк у дома, на почте России сотрудники платежи через раз принимать отказываются, отправляя в офис, а делая взнос 40₽ с меня взяли комиссию 50₽, так как банкоматом почта не оснащена, какой тогда смысл в сотруднике банка на почте. Не рекомендую связываться с данным банком, отношение к клиентам у сотрудников наплевательское, и никакого сервиса!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-20T17:01:12+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, дополнение банка от 18.04.2019 17:54 28.04.2019 17:05 Оценка снята
Почта Банк
Почта Банк
2019-04-17T14:32:04+03:00
Уважаемая Sofya91! Банком проведена проверка, в результате которой в программном обеспечении Банка в дату 12.10.2018 г. не зафиксировано подключение услуги " полного досрочного погашения" договора и расчет суммы для полного досрочного погашения. Таким образом, подтвердить полученную от Вас информацию не представляется возможным. Ранее, Вы действительно обращались в офис Банка для подключения и услуги и расчета суммы, но в дату 14.09.2018 г. К сожалению, сумма Вами не была внесена. Таким образом, обращение признано необоснованным. С уважением к вам, Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025