Необоснованное увеличение срока кредита

18.04.2019 12:15
2418
17
Оценка
1
Отзыв проверен
14.07.2017 оформил кредит наличными в отделении Почта Банк, сроком на 60 месяцев (Номер договора 22039129). 01.11.2017 подключил услугу Уменьшаю платеж, в результате чего, срок кредита увеличился до 92 месяцев. На данном этапе все понятно: сумма ежемесячного платежа уменьшилась - срок кредита увеличился. В апреле 2018 года подключил услугу Пропускаю платеж - срок кредита увеличился до 94 месяцев. Так же, 09.12.2018 года, снова подключил услугу Пропускаю платеж - срок кредита увеличился до 99 месяцев. При подключении услуг Пропускаю платеж, сотрудники банка распечатывали мне новые, актуальные, графики платежей, в которых были учтены пропуски платежей. Т. е., после подключения всех дополнительных услуг, срок кредита составил 99 месяцев. Далее никаких услуг я не подключал. 17.01.2019 года я обратился в банк за выпиской по кредиту, в которой сказано, что срок кредита составляет 102 месяца. На тот момент я не придал этому значения. Но когда я обратился за выпиской 22.03.2019 года, и увидел, что срок кредита составляет 104 месяца, стал звонить на горячую линию, но, к сожалению, внятного ответа не получил. 16.04.2019 года снова взял выписку по кредиту, в которой сказано, что срок кредита составляет 105 месяцев. В этот же день написал претензию в банк с просьбой разобраться в данной ситуации. 18.04.2019 года получил ответ на мое обращение: "Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований". Вот такая вот неприятная ситуация. Не советую пользоваться услугами этого банка, тем более, подключать дополнительные услуги. А мне ничего не остается, кроме как обратиться в суд для решения данной проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-26T18:31:28+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, где у вас зафиксировано, что кол-во платежей должно быть 99?
antero
2019-04-27T05:50:15+03:00
Все графики разделены по папкам: https://yadi.sk/d/SwuVI1j-KLD1Qg График 0 - начальный график, на 60 месяцев. График 1 - График после подключения услуги Уменьшаю платеж, 92 платежа. График 2 - График после подключения услуги Пропускаю платеж 11.04.2018, 94 платежа. График 3 - График после подключения услуги Пропускаю платеж 09.12.2018, 99 платежей. График 4 - График получен вместе с выпиской по кредиту 22.03.2019 г., 104 платежа. График 5 - График получен вместе с выпиской по кредиту 16.04.2019 г., 105 платежей.
Почта Банк
Почта Банк
2019-04-19T14:22:48+03:00
Уважаемый antero! 14.07.2017 г. Между Вами и Банком заключен договор по продукту "потребительский кредит". При заключении Договора Вы подтвердили согласие своей подписью в Согласии заемщика и присоединились к общим условиям Договора потребительского кредита по программе "потребительский кредит" (далее Условия) и Тарифу. В рамках Условий по предоставлению потребительских кредитов Вы воспользовались услугой "Пропускаю платеж" в даты 11.04.2018 г. и 09.12.2018 г. Согласно Условиям, подключение Услуги не изменяет прочие условия по Договору, кроме увеличения количества Платежей. Проценты в составе пропущенного Платежа будут включены в Платеж(-и), следующий(-ие) за пропущенным. В связи с тем, что при пропуске платежа основной долг не погашается, а остается без изменений, общая сумма начисленных процентов по договору увеличивается. Количество платежей рассчитывается автоматически, в зависимости от суммы кредита, срока кредита, периода, в котором совершено подключение. 01.11.2017 г. Вы воспользовались услугой "Уменьшаю платеж". Услуга "Уменьшаю Платеж" предусматривает уменьшение размера платежа и увеличение количества платежей по Договору. Размер уменьшенного платежа изначально указан в Согласии и при желании Клиент может перейти только на указанный в кредитном договоре платеж. Ежемесячный платеж состоит из части основного долга, процентов, начисленных за пользование кредитом и комиссий по Договору при их наличии. Обращаем Ваше внимание, что проценты по кредитным договорам начисляются на сумму основного долга. В связи с тем, что ежемесячный платеж уменьшился, основной долг погашается не полной мере, а общая сумма начисленных процентов по договору увеличивается. На основании вышеизложенного,заключив Договор, Вы согласились с его условиями и обязались их соблюдать. С уважением к вам, Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
antero
2019-06-19T13:06:00+03:00
Пользователь не подтвердил решение проблемы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 378
отзыва
1 361
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025