Новая карта Яндекс Плюс - с подвохом!

29.04.2019 18:56
13312
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Все наверное слышали про новую карту Яндекс плюс, которая выпускается в содружестве с Альфой. Я тоже решил получить ее, так как активный пользователь сервисов Яндекса. При этом я старый клиент банка и пользуюсь разными его услугами. Оформил заявку на карту Яндекс Плюс 23 апреля. Примерно через 3 дня получил звонок от менеджера, что карта будет доставлена в отделение, мол, курьером это невозможно (хотя я выбирал курьером). Итого сегодня 29 и тишина. Решил поинтересоваться, что с картой и когда будет - через чат. А там мне заявили, что карта Яндекс плюс не выпускается в рамках моего, дескать, пакета услуг, и мне надо перевестись, чтобы ее получить. 1) При оформлении заявки в условиях выдачи  карты Яндекс Плюс не было требований к пакетам, на которых находится клиент.  2) У меня есть пакет услуг, но оказалось, карту выдавать не хотят и информировать меня никто не собирался об этом. Просто забили. 3) У меня есть и кредитные продукты не в рамках пакета услуг, в часности кредитная карта. Ее почему-то выдали без проблем на старый пакет. 4) Мне предложили перевестись на новый пакет услуг, конечно  же дороже, чем сейчас или платить за карту Яндекс плюс 100 руб в месяц. Вот тебе и корбрендинг с Яндексом. Надо на vc.ru спросить коллег, у всех так или мне только повезло? Итого, как я понял, выпуск карт Яндекс плюс хоть и стоит 0 руб как выпуск так и обслуживание, но в негласных обязательных требованиях необходимо иметь определенный пакет услуг банка, за который надо платить.  И при этом не абы какой, а из четкого списка, в рамках которого такая карта выпускается. То есть человеку с улицы карту Яндекс Плюс без платного пакета услуг не откроют, ну и клиентам банка, если они не из списка пакетов - соответственно, тоже. Вот такая история.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-03T16:44:30+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
magistrfet
2019-05-04T02:27:07+03:00
постойте, в смысле пояснил? Ни у Яндекса, ни в тарифах банка эмитента не указаны условия того, что карта обязательно выпускается в рамках какого-то конкретного пакетк услуг. При этом аещде заявляется, что карта Яндекс плюс имеет обслуживание 0 и выпуск 0р и ведение 0р. Но по факту то это не так. Если клиент не выполняет условия пакета, с него снимается 100р в мес. Налицо введение в заблуждение пользователя, нет?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-04-30T10:11:02+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прояснить ситуацию. Карта «Яндекс. Плюс» - это банковская карта Альфа-Банка с выгодным обслуживанием и преимуществами в сервисах Яндекса. Вы можете оформить единую подписку на сервисы Яндекса и получать скидки и доступ к другим возможностям сервисов, например, скидку в Яндекс.Такси, дополнительный объём на Яндекс.Диске. Первый месяц подписка бесплатна, далее – 169 рублей в месяц. Банк вернёт эти деньги, если траты по карте Яндекс.Плюс больше 5000 рублей в месяц. Дебетовая карта оформляется только в рамках новой универсальной линейки, поэтому для получения карты Вам было рекомендовано изменить действующий Пакет услуг на новую линейку. Если Вы не хотите переходить на новые условия обслуживая, то Вы можете заказать кредитную карту «Яндекс. Плюс», которая не привязана к Пакету услуг. Стоимость дебетовой карты – всегда бесплатно, стоимость кредитной карты – 0 рублей первый год, 490 рублей со второго года. Поподробнее ознакомится с Тарифами на обслуживание кредитной и дебетовой карты «Яндекс. Плюс» можно, пройдя по ссылке: https://alfabank.ru/lp/yandexcard/. Надеемся, что смогли прояснить для Вас ситуацию. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,16
средняя оценка
47%
решено проблем
77 683
отзывов
61 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

06.04.2024 отправила приглашенному ссылку на оформление дебетовой и кредитной карты, чтобы он воспользовался услугами нового для него банка. 08.04 с приглашенным связался... Читать полностью

01.05.2024

Берут комиссию не указанную в тарифе

Оценка 4

Я ваш клиент всего пару дней. Сегодня произошла не особо приятная ситуация. За запрос баланса в банкомате сбер банка взяли комиссию. Причем 2 раза, так как я запрашивал баланс с 2... Читать полностью

01.05.2024

В онлайн-чате узнала про способы оплаты в период акции

Оценка 5

Шестого апреля в 00 : 05 я обратилась в онлайн-чат в группе Альфа-Банк в социальной сети через мобильное приложение социальной сети. Мой вопрос касался специальной акции от Альфа... Читать полностью

30.04.2024

Подробная консультация в онлайн-чате поддержки

Оценка 5

10.04.2024 у меня возникла трудность с подсчетом процентов по накопительному счету, задав этот вопрос в чате в 21:26, сразу же получила ответ с точной суммой! А 28.04.2024 я... Читать полностью

29.04.2024

Помогли подключить карту к Alfa Pay или Mir Pay

Оценка 5

Добрый день! 27.04.2024 года я отвязал свою карту от Mir Pay, чтобы попробовать функционал Alfa Pay. Alfa Pay мне не понравился и я отвязал карту от Alfa Pay и попробовал... Читать полностью

29.04.2024

Не разъяснили правила. Теперь не начисляют кэшбэк 1000 р

Оценка 4

19.04.24 задавал вопрос в разделе вопросы на этом сайте. Обещали дать ответ, но прошло 10 дней, в ответа так и не поступило. Сделал для себя следующие выводы:  - Сотрудники банка... Читать полностью

29.04.2024

8% кешбэка в Пятерочке и Перекрестке по карте X5 клуб!

Оценка 5

Альфа банк запустил в обиход карту X5 клуб. Я соеденился по онлайн чату 27 апреля 2024, 21:48 с Иваном который поведал, что в Пятерочке и Перекрестке по карте X5 клуб можно... Читать полностью

27.04.2024