Не разъяснили правила. Теперь не начисляют кэшбэк 1000 р

29.04.2024 16:22
859
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19.04.24 задавал вопрос в разделе вопросы на этом сайте. Обещали дать ответ, но прошло 10 дней, в ответа так и не поступило. Сделал для себя следующие выводы: 

- Сотрудники банка не могут ( или не хотят) чётко объяснить правила выплаты кэшбэка 1000 р для новых пользователей, а в рекламе написано так, что не совсем понятно. Лишь бы оформили карту. Это большой минус для банка. 

- Поддержка в чате не хочет разбираться, здесь ответа тоже не дала, хотя я предоставил всё свои контакты. Это тоже большой минус. 

+ Из плюсов только удобные категории с кэшбэком 5%, но это пока. Что будет через месяц - другой не знаю. Поэтому пользуюсь картой ради этого кэшбэка. Хоть в чём-то экономия. 

А теперь продублирую мой вопрос. 

"Здравствуйте. 12.04 получил дебетовую карту ( первая карта). Оформлена была через бота "дзынь от альфа- банка". При оформлении хотел спросить условия получения кэшбэка 1000 р, но в данном чате оператора нет, а только бот. В результате я ввёл номер телефона, и была выпущена виртуальная карта, условия по которой я толком и не знал. На горячей линии мне сказали, что нужно получить пластик. В отделении, когда получал, я поинтересовался, что нужно сделать, чтобы получить кэшбэк 1000 р. И мне ответили, что нужно сделать покупку от 1000р в течение месяца. Но никто не предупредил, что это должна быть первая покупка по карте. Т. к в Боте мне не ответили, я посчитал правильным верить сотруднику. Информацию я понял так: учитывается первая покупка именно от 1000р, а не просто первая по карте. В результате я сделал покупки сначала на 33 р ( ж/д билет), потом на 500+ ( продукты). А тем вечером я написал в группу Вк Альфа-банк, чтобы всё уточнить. И тут выясняется, что учитывается именно первая покупка по карте на любую сумму, а не от 1000. Мне ответили, что моя первая покупка 33 р и кэшбэк будет 33р. Почему меня никто не предупредил об этом? Ни оператор, ни сотрудник банка при выдаче карты? Первый оператор в чате составил внутреннее обращение 12.04, которое обещали рассмотреть в течение пяти рабочих дней. Также оператор выразил надежду, что банк войдёт в положение и решит вопрос в мою пользу. Всё эти дни я ждал ответа, делал покупки по карте, в т. ч более 1000 р. Сегодня я снова обратился в чат, где мне ответили, что кэшбэк будет только за первую покупку, 33 р. Очень обидно. Я пользовался картой, делал покупки. А теперь такой неприятный осадок. Неужели нет компетентного сотрудника, который разобрался бы в этой ситуации? "

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-09T11:00:57+03:00
Спасибо за отзыв! По просьбе автора изменили оценку с «2» на «4».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-30T19:57:30+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и начислили кэшбэк на ваш счёт. Перевести его в рубли можете в приложении или в личном кабинете, раздел «Кэшбэк и сервисы». Не сделали этого раньше, так как условия акции вы не выполнили. С условиями акции вы можете ознакомиться на нашем [url=https://alfabank.ru/lp/retail/dc/bonus1000/] сайте [/url]. Касаемо работы чата, хотим объяснить — чтобы сэкономить ваше время, вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,17
средняя оценка
48%
решено проблем
85 247
отзыва
80 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Хорошие сотрудники банка

Оценка 5

Хотел бы оставить приятный отзыв как я обратился в тех поддержку к менеджеру ,что бы узнать какое обслуживание по моей карте,менеджер Анастасия принялась за мой вопрос и не так... Читать полностью

20.05.2024

Оперативная помощь Альфа-банка

Оценка 5

Сегодня 15.05.2024 примерно в 19:40 я обратился в чат поддержки Альфа-банка. Мне ответила оператор Ольга, хочу отметить что поддержка всегда отвечает быстро, ни в одном банке... Читать полностью

15.05.2024

Спасибо за оперативность

Оценка 5

30 апреля 2024г специалист банка Екатерина,в онлайн чате проявила заинтересованность и быстро ответила на вопросы,помогла разрешить ситуацию. Обьяснила про платные услуги... Читать полностью

15.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудников АльфаБанка в чате в мобильном приложении. Оперативно решают возникшие вопросы. Сегодня сотрудник Екатерина общалась со мной вежливо и корректно в чате... Читать полностью

14.05.2024

Чат с банком

Оценка 5

8 мая обращался в онлайн-чат с банком, для того что бы узнать про условия карты Alfa Only. В течении 5 минут мне ответили и подробно рассказали как подключить пакет Alfa Only, что... Читать полностью

14.05.2024

Самый лучший банк!

Оценка 4

24.04.2024г с моей карты было списано 49 руб за обслуживание карты, хотя обслуживание должно было быть бесплатное. Я 14.05.2024г написала в чат банка. Сотрудник составил обращение... Читать полностью

14.05.2024

Консультация по оплате штрафа ГИБДД

Оценка 5

Здравствуйте. Я являюсь автоледи и мне пришел штраф ГИБДД, ранее подобных штрафов не приходило в связи с чем не знала как лучше оплатить быстро и без комиссий. Так как являюсь... Читать полностью

14.05.2024