Отказ от Сервис-Пакета "Финансовая защита"

29.04.2019 22:21
8607
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
«22» апреля 2019 г. между ООО «КБ «Ренессанс Кредит» и мною, был заключен Кредитный договор № [b]74750585096[/b]. "В соответствии с п. 2.1.2. Договора банк предоставляет клиенту услугу Сервис-Пакет «Финансовая защита», а клиент обязуется оплатить комиссию в размере 59,136 рублей." На основании п.1  ст.16 Закона РФ от 07.02.1992  №2300-1 «О защите прав потребителей», в части включения в договор условий, ущемляющих права потребителей, а также пункта 7.1.8 Общих условий предоставления кредитов КБ «Ренессанс Кредит», Клиент вправе отказаться от этой услуги, оформив письменное заявление или обратившись по телефону. Я обращалась в банк и по телефону горячей линии с просьбой отключить данную услугу и вернуть уплаченные за нее денежные средства. В отделении банка мне было отказано на основании того, что в банке отсутствуют необходимые бланки, а в произвольной форме(от руки) заявление принимать отказывались, но спустя многочасовых споров с сотрудником банка, приняли мое заявление, но отправили его, как обращение на официальном сайте (что я могла и сама сделать). Тем временем по телефону горячей линии, мне было сказано прямым текстом, что если бланк заявления в отделении банка отсутствует, то возможно написать от руки (запись разговора имеется). [b]Настоящим я отказываюсь от услуги Сервис-Пакет «Финансовая защита», подключённым по кредитному договору №74750585096. [/b]В случае отказа в добровольном порядке удовлетворить заявленные требования, заявитель будет вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов. На основании изложенного, [b]ПРОШУ:[/b] Возвратить уплаченную при заключении кредитного договора денежную сумму в размере 59 136,00 (пятьдесят девять тысяч сто тридцать шесть) рублей на мой счёт, указанный в кредитном договоре №[b]74750585096[/b] от 22.04.2019 г.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-05-06T14:52:45+03:00
Добрый день. Дополнительные услуги, которые банк предоставляет клиенту, являются исключительно добровольными и подключаются только с его согласия, выраженного в письменной форме в соответствующих заявлениях. Заметим, что отказ от подключения таких опций не влечет за собой отказа банка в предоставлении кредита. Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения по вопросу клиента. Знаем, что сегодня с вами уже связался наш сотрудник и предоставил пояснения относительно подключения сервис-пакета «Финансовая защита». Рады, что ситуацию удалось урегулировать. С уважением, Ренессанс Кредит
Venera577
2019-05-20T18:51:01+03:00
Проблема решена, благодарю Вас за помощь в решении вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,03
средняя оценка
7%
решено проблем
487
отзыва
474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025