Ожидание 9 месяцев. Без результата

04.05.2019 20:45
2108
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хочу поделиться опытом общения сбанком. Ужас и кромешный ад. Хотел перевести пенсию по инвалидности из Сбербанка в Россельхоз. Карта VISA классик Амурский Тигр. Подал заявление в августе 2017, обещали изготовить карту за 3 недели. Спустя три недели карта не готова. По телефону и после визита в банк не каких пояснений-ЖДИТЕ! Банк находится в Вологде но приписан к Санкт Петербургу. Я успел съездить в отпуск, вернулся - карта не готова! Я инвалид колясочник, до банка добраться очень сложно! Пока ждал выпал снег! На улицу зимой не выхожу, не куда не доехать! В итоге. Май 2018! По телефону никакой информации, еду в банк. И что же, извините, у нас кончился пластик - для данного типа карт, карта не готова. Хотите другую карту? 9 месяцев прошло. Я отказался. С меня при оформлении взяли 1200 рублей за год обслуживания. В возврате средств сотрудник отказал! Деньги вернули только по письменной жалобе в адрес директора отделения. Счет прикреплённый к карте закрыли только со второй попытки. Пришлось ездить еще 2 раза. Добра вам и меньше клиентов! Сейчас счастливый клиент Тинькофф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-17T16:46:44+03:00
В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последний год. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку не засчитываем.
g*******@gmail.com
2019-05-18T11:41:29+03:00
Не согласен ситуация была закрыта 25.05.2018. Как написал сотрудник банка. А сегодня 18.05.2019. год еще не прошел. Банк ведет себя откровенно по свински. Я подал заявление 30.08.2017, а выпуск карт прекратили 26.02.2018. Это 6 месяцев. Сложно не дать пояснений за такой срок согласитесь.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-05-17T16:15:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что обслуживание в Банке по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление. С Вами связалась заместитель начальника отдела продаж и обслуживания для уточнения информации и предоставления необходимых комментариев. К сожалению, в связи с давностью событий (2017) провести тщательную проверку по Вашему обращению о причине не выпуска Вам указанной карты 30.08.2017 не представляется возможным. Согласно тарифного плана «Амурский тигр» категория карт VISA Classic не выпускается/ не перевыпускается в Банке с 26.02.2018. На предложение выдать банковскую карту в рамках выбранного Вами тарифного плана «Амурский тигр» международной системы MasterCard Вы отказались. Комиссия была Вам возвращена, а с 25.05.2018 года Ваш карточный счет закрыт. Обращений в АО «Россельхозбанк» после закрытия счета не зафиксировано. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
7 529
отзыва
6 828
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарю сотрудников офиса Красный Холм

Оценка 5

Здравствуйте, хочу отметить работу офиса Россельхоз банка в городе Красный Холм Тверской области, где я проживаю, и постоянно пользуюсь услугами этого банка. Очень грамотно и... Читать полностью

11.06.2025

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

11.06.2025 Я обратилась в офис Россельхозбанка по адресу г. Биробиджан ул. Комсомольская 6, за консультацией по карте для поездок за границу. С самого начала мне помогла Татьяна... Читать полностью

11.06.2025

Оформление карты Юнион пэй

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в этом банке, платим с мужем ипотеку. Сегодня, 11.06.2025, принесла договор страхования по ипотеке, и в разговоре со специалистом упомянула, что собираюсь в... Читать полностью

11.06.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Россельхозбанка. ТАк сложилось что я сломал свою карту и обратился, как оказалось, в центральный офис на Парадной улице. Мой визит был в субботу (7... Читать полностью

10.06.2025

Карта для путешествия

Оценка 5

Всех приветствую! Хочу рассказать о своём опыте общения и обслуживания в Россельхозбанке. Я обратился в офис банка по адресу: Республика Коми, село Айкино, Центральная, 185... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Прошу руководство банка отметить сотрудника О-ну Алену в Россельхозбанке в городе Сарапуле. Была у нее сегодня-10 июня 2025 года, еще раз послушала как правильно и... Читать полностью

10.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться свои положительным впечатлением об обслуживании в Россельхозбанке в городе Новохопёрск ул. Советская 26. Сегодня 10 июня 2025 года, по многочисленным... Читать полностью

10.06.2025