Навязывание услуг и отказ их отключать

07.05.2019 23:51
3301
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мною был взят кредит в данном банке, сумма 140 тысяч, но благодаря доп услугам выросла до 152 +проценты по кредиту. Менеджер ввел в заблуждение сказав что от смс информирования и пакета удобный отказаться нельзя в любом случае, плюс был навязан финансовый помощник. При попытке отключить эти услуги по горячей линии и вернуть деньги, так как услуги мной получены не были и по закону о защите прав потребителей и гражданскому кодексу я имею право отказаться от услуг и уплаченная сумма должна быть возвращена, девушка на горячей линии сказала что отключить услугу смс уведомления она может, все остальное я не могу отключить и деньги мне возвращены не будут. Так как нарушены мои права буду писать претензию и идти в банк, в случае отказа обращусь в прокуратуру. Плюс навязывают карту, которую так же проблематично оказалось отключить. Кредит взяла 7 мая 2019 и в этот же день обратилась на горячую линию.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-05-15T09:35:24+03:00
Добрый день. При оформлении кредита специалисты банка презентуют клиентам дополнительные услуги, предлагаемые банком и компаниями-партнерами, разъясняя их преимущества. Вместе с тем, подключение таких услуг происходит исключительно на добровольной основе и в интересах заёмщика. Стоимость дополнительного сервиса всегда обозначается в документации, которую подписывает клиент. Тут расскажем немного подробнее о дополнительных опциях. Услуга «Финансовый помощник» оказывается партнером банка – компанией «Национальная юридическая служба» и включает в себя профессиональную юридическую помощь в решении налоговых и имущественных вопросов. Заметим, что в офисе банка вами было оформлено заявление на отказ от приобретённого сертификата. Решение по этой услуге принимается нашим партнёром. Сервис-пакет «Удобный» подключается по кредиту и предоставляет клиентам возможность пропуска платежа вследствие жизненных обстоятельств, перенос даты списания на более удобное число и уменьшение размера ежемесячной выплаты по кредиту. Услуга смс-оповещение позволяет своевременно получать информацию о поступлении денежных средств на счет, напоминания о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомления о возникновении просроченной задолженности, а также о завершении кредита. Заметим, что ваш вопрос, касающийся сервис-пакета «Удобный» и смс-оповещения, был рассмотрен в индивидуальном порядке. Со своей стороны мы предприняли все необходимые меры для того, чтобы ситуация была урегулирована. Знаем, что подробные пояснения по отзыву были предоставлены вам в ходе телефонных переговоров с нашим специалистом сегодня. Искренне надеемся, что в дальнейшем вы сможете изменить мнение о банке в лучшую сторону. Рады сотрудничеству. С уважением, Ренессанс Кредит
Stv891
2019-05-15T09:20:48+03:00
Банк оперативно отреагировал на мое обращение и урегулировал недопонимания между нами. Спасибо большое за оперативность и внимательность к своим клиентам
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
6%
решено проблем
480
отзыва
467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025