Не удалось закрыть вклад в интернетбанке

08.05.2019 18:01
2587
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня наступил срок окончания вклада, зашел в ИБ закрыть вклад, чтобы затем перевести денежные средства на другой имеющийся пополняемый вклад. Пролонгация была не нужна, т.к. сейчас %% по вкладу существенно снизились. При попытке закрыть вклад появилось сообщение о технической ошибке с предложением повторить операцию позже. В течение примерно 5 часов предпринимал еще несколько попыток закрыть вклад, на что получал сообщение об уже имеющемся незавершенном распоряжении на закрытие вклада. В истории операций никаких распоряжений не зафиксировано. С трудом удалось дозвониться на ГЛ, девушка только пообещала оформить запрос в техподдержку и решение проблемы в течение 10 (!!!) дней, с учетом предстоящих праздников это займет полмесяца. Уже после звонка на ГЛ ради эксперимента провел с этим же вкладом операцию пополнения, она прошла незамедлительно, а последующая попытка опять закрыть вклад оказалась неудачной. Такой отвратительной работы ИБ нет ни в одном из банков, с которыми я взаимодействую. Технические сбои в ИБ РСХБ происходят с завидной регулярностью, в данном случае я понесу прямые финансовые потери, поэтому могу дать только самую негативную оценку.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-05-28T17:56:55+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию. Нам очень важно Ваше мнение. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Ваше обращение было оперативно принято в работу и направлено в профильное подразделение Банка для проведения тщательной проверки и осуществления мероприятий по устранению возникшей ситуации. По результатам проведенной проверки указанная Вами проблема была устранена. Благодарим Вас за проявленное терпение, понимание, а также за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов в АО «Россельхозбанк». Банком постоянно ведутся работы, направленные на повышение качества предоставляемого сервиса, в том числе по проведению операций в системе ДБО. Изложенная Вами ситуация принята Банком для учета в работе и возможности дальнейшего усовершенствования системы. Надеемся на Ваше понимание. Будем признательны за предоставление обратной связи о решении Вашего вопроса с закрытием вклада с использованием системы дистанционного банковского обслуживания С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 294
отзывов
6 710
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность менеджеру офиса г.Ступино

Оценка 5

.Добрый день, в апреле 2025 г. обращалась в офис г Ступино Московская область, ул. Тургенева, д.15/24 для переоформления вклада. В офисе электронная очередь, я взяла талон и... Читать полностью

10.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК", расположенного в с. Бакчар на улице Ленина, д. 53. Есть обычная дебетовая карта, есть платёжное кольцо. Увидел в рекламе... Читать полностью

10.06.2025

Обслуживание и оформление в Россельхозбанке

Оценка 5

Добрый день! 06.05.2025г. Посетила офис Россельхозбанк в г. Находка. В электронной очереди взяла талон, сотрудник Анастасия П. Быстро приняла меня. Рассказала о том что есть... Читать полностью

10.06.2025

Оформление вклада

Оценка 5

Добрый день. Хочу сказать большое сотрудникам Россельхозбанка Дополнительного офиса в городе Кунгуре. Как только я зашел в офис и взял талон в электронной очереди, буквально через... Читать полностью

10.06.2025

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса № 1914 Россельхозбанка в г. Бологое.

Оценка 5

  Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Россельхозбанка в г. Бологое. 20 мая 2025г. обратился в офис по поводу переоформления накопительного счета. В офисе чисто, работает... Читать полностью

09.06.2025

Открытие вклада через дбо

Оценка 5

Добрый день. Обратился я в до 33496403 в с молчаново 09.06.2025 для открытия вклада.  Очень удобное расположение офиса, большая, чистая парковка. В офисе всегда встретят с... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность

Оценка 5

обратилась в офис Россельхозбанка по адресу: с. Дульдурга, ул. Лазо 18а, чтобы получить дебетовую карту. Офис находится в центре села, есть удобная парковка. В офисе свежий ремонт... Читать полностью

09.06.2025