Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Приобрела куртку в снежной Королёве в рассрочку, как сказала сотрудник банка, обслуживающий при магазине. Кредитной истории до этого небыли, вот и решила таким образом создать себе историю. По итогу, после того, как установила приложение этого банка, увидела график платежей и проценты, которых по сути не должно быть, т.к. брала как рассрочка, а не кредит. Но да Бог с ним. Первый платёж внесла через кабинет личный, все прошло успешно. Второй платёж должна была внести до 27.05.2019, но внесла его 2.05.2019. Так сказать на опережение.
По сегодняшний день банк не видит мой платёж , уже и звонила в платёжную систему Пэй мо, где мне подтвердили что мой платёж прошёл успешно и банк их должен был увидеть 8.05.2019. С того дня звоню почти каждый день в банк и отправляла письмом электронную квитанцию, обещали разобраться в течении 3 рабочих дней, но НИКТО НИЧЕГО МНЕ НЕ ГОВОРИТ толком. А время, в свою, очередь идёт и мой платёж все так же висит непогашенный за 27.05.2019. Я очень переживаю за свою репутацию как заёмщика. Если есть какая то ошибка, сотрудники должны сообщить мне заблаговременно , чтоб из порядочно кредитора не делать ДОЛЖНИКА!!! Ведь я с ними на связи практически каждый день!!!
Ужасный банк, трубку кладут, решить вопрос оперативно не могут!!!
Русфинанс Банк
2019-05-20T18:04:58+03:00
Уважаемая user3569251!
Мы очень ценим Вас, как ответственного Клиента.
Ваш платеж поступил 16.05.2019г. и сейчас находится на счете.
Пока платеж не поступит в Банк, сотрудники, не могут прокомментировать ситуацию.
Надеемся, что в дальнейшем подобных накладок в оплате не возникнет.
С уважением,
Отдел качества
user3569251
2019-06-17T10:47:14+03:00
Все решили! Но понервничать заставили, конечно.
Зачтено