Отсутствие возможности внести платеж

20.05.2019 08:59
1631
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2018 взяли с мужем потребительский кредит (телевизор),как бывает в магазинах,ты только заходишь выбирать товар а тебя уже окружают представители банков чтобы оформить кредит, и дернул черт пойти с представителем Русфинанс банка,если бы я знала как проблематично будет вносить платеж,то никогда бы не согласилась на этот банк!ужасное отношение к своим клиентам!!!перед подписанием договора мы с мужем обсуждали какую сумму и какого числа нам будет удобно платить,представитель банка предложила выбрать дату платежа (что ж,хорошо,удобно вроде),но не уведомила что это платная услуга!!!!мне не жалко 300 рублей,но сам факт очень не приятен,для меня это обман со стороны сотрудника (я понимаю что у них стоят плановые показатели,но это не повод так поступать),далее нам объяснили где можно платить,что ж,не проблема подумала я.....ага.... В городе миллионике всего 3 места где можно внести платеж,2 банкомата и одно отделение банка. платить мне удобно в банкомате,пешком дойти можно (согласитесь,сейчас каждый распределяет свое время и мотаться по всему городу чтобы заплатить кредит никому не понравиться) так вот это банкомат ( г.Красноярск,ул. Копылова 76а) часто не работает!!! платеж у меня до 20 числа,в этом месяце пошла я платить 18,передо мной отключают свет в супермаркете,соответственно банкомат не работает,прихожу на следующий день-банкомат до сих пор не работает, еду в банкомат по адресу г.Красноярск, ул.Александра Матросова 4,и что я вижу????там убрали банкомат!!!! 19 мая-воскресенье,отделение банка не работает,да,там работает банкомат,но я ограничена во времени,и меня ждать там никто не будет!!! Звоню в службу клиентской поддержке,там мне объясняют что я могу заплатить с комиссией через сторонние организации и я обязана вносить платеж заранее!!!!у меня вопрос,почему я из-за вашей халатности должна платить с комиссией???я добросовестно исполняю свои обязательства перед банком,а банк не в состоянии обеспечить комфортные условия для клиентов.я хочу внести платеж и делаю это заранее,а из-за ваших не работающих банкоматов это сделать не возможно,я должна ездить с одного конца города на другой,тратить время,и в итоге что??вижу отсутствие банкомата!!!! Никогда больше не обращусь в Русфининс банк,очень разочарована.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-05-21T13:23:57+03:00
Уважаемая Мария Тищенко! Оплата по Вашему договору поступила своевременно. Выражаем сожаление по поводу того, что Вы остались недовольны качеством нашего обслуживания и принимаем к сведению Ваши рекомендации и замечания. Терминалы являются техническими устройствами и могут не функционировать по разным причинам, в том числе не зависящим от Банка. Мы, в свою очередь, стараемся поддерживать терминалы в исправном состоянии. Уточнить работоспособность терминала можно на сайте Банка - https://www.rusfinancebank.ru/ru/terminaly-banka.html?regionCode=db9c4f8b-b706-40e2-b2b4-d31b98dcd3d1&cityName=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020