Обслуживание в отделении на Чёрной речке: долго, утомительно, непрофессионально

21.05.2019 22:28
2086
12
Без оценки
Сегодня в 12:15 я обратился в отделение на Чёрной речке, чтобы снять деньги со своего счёта. Электронная очередь сразу же направила меня к операционисту. Я обрадовался, что всё так быстро, но, как выяснилось, рано радовался. Операционист распечатал документы и стал куда-то звонить и выяснять, имеет ли он право выдать мне деньги. Меня он попросил подождать. Я ждал полтора часа, после чего понял, что ждать больше не в силах, и решил подать письменное заявление с просьбой выдать со счёта мои деньги, чтобы потом дождаться ответа и прийти за деньгами тогда, когда банк точно будет готов их мне выдать. В 13:48 я написал заявление и попросил операциониста дать мне копию. И вот тут начинаются мои претензии к качеству обслуживания в этом отделении. 1). Операционист, который знал, что я жду уже полтора часа, и которому я чётко сказал, что дольше ждать не буду, предложил мне подождать ещё пять минут. (Копия делается за пару секунд! Зачем было затягивать?) 2). Когда я отказался от предложения подождать ещё пять минут и снова попросил копию, операционист ушёл куда-то на двадцать минут. (Ещё раз подчеркну: так поступил операционист, который знал, что я жду уже полтора часа и что я не согласен дальше ждать даже пять минут, не говоря уже о двадцати!) 3). Через двадцать минут операционист вернулся без копии и без извинений, зато с руководителем отделения, которая стала предлагать мне написать новое заявление по специальной форме. (Почему, если для получения моих денег мне нужно было написать какое-то определённое заявление, мне сообщили об этом только через 1 час 50 минут с момента обращения в банк?!) 4). У меня уже не было ни времени на написание нового заявления, ни веры в то, что его обработают быстрее, чем устное распоряжение о выдаче денег и последовавшее за ним письменное заявление. Я спросил, правильно ли я понимаю, что руководитель отделения отказывается принять моё заявление, написанное в 13:48.  Руководитель отделения сказала, что не отказывается. Однако как ещё можно интерпретировать тот факт, что спустя 20 минут после подачи заявления ему так и не был присвоен регистрационный номер? Что это, если не отказ в приёме заявления? В общем, в результате крайне неудовлетворительного обслуживания мне пришлось отправлять в банк заявление по почте. Надеюсь, почта доставит моё заявление в банк быстрее и профессиональнее, чем сотрудники самого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-15T15:52:47+03:00
Мы получили дополнительные пояснения от банка о причинах 20-минутной задержки, у сотрудника были основания задержаться. Оценку снимаем, на основании п.3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-05-22T16:54:24+03:00
Здравствуйте! По ситуации поясняю: Ваша карта *6819 была заблокирована в связи с необходимостью установления источника происхождения денежных средств. В целях проведения проверки и возможности выдачи средств, Вам необходимо предоставить в Банк запрошенные документы, по операциям от 12.02.2019. Сотрудник, при Вашем обращении в офис предложила Вам составить заявление и предоставить в Банк подтверждающие документы по спорным операциям, но в виду Вашего отказа, заявление зарегистрировано не было. Дополнительно отмечу, что я готова организовать встречу в офисе для принятия от Вас документов. Напишите мне в личном сообщении (http://www.banki.ru/profile/index.php?UID=1137168 ) планируемую дату обращения и адрес офиса. Сотрудники примут Вас без очереди. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,65
средняя оценка
41%
решено проблем
6 423
отзывов
6 371
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Хочу поблагодарить офис в Воронеже на Проспекте Революции 46 за такое высокое и качественное обслуживание. Ранее выпускала Юнион пэй, сейчас уже не пользуюсь поэтому закрыла... Читать полностью

27.04.2024

Благодарность

Оценка 5

22.04.2024 мной был совершён звонок в колл-центр банка Русский стандарт. Трубку поднял сотрудник К-ь В. А.  Данный сотрудник банка в полной мере оказал качественную консультацию... Читать полностью

22.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Маршала Бирюзова, чтобы закрыть карту Union Pay и кредитку. Большое спасибо сотруднику Юрию Г-му за консультацию и помощь в закрытии, а также в... Читать полностью

06.04.2024

Порядочность, клиентоориентированность, компетентность

Оценка 5

Хочу похвалить банк Русский стандарт в целом и сотрудников офиса "ВДНХ" за высокое качество обслуживания и порядочность! Являюсь клиентом банка не первый год, качество... Читать полностью

05.04.2024

Благодарность сотруднику. Финансовое урегулирование

Оценка 5

31.03.2024 пришла смс(у вас имеется непогашенная задолженность по договору). Позвонила на  горячую линию АО Банк Русский Стандарт. Сотрудник банка Ольга М подтвердила, что... Читать полностью

04.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в апреле в контактный центр Банка Русский стандарт, мне нужна была выписка на 31 декабря 2023 года. Ответила девушка Наталья Б. Все четко и быстро объяснила. Ни каких... Читать полностью

04.04.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась сегодня 03.04.2024 в отделение банка по адресу г. Тюмень, ул. Герцена, д.64. к кредитному менеджеру Лиле. Мне необходимо было закрыть карту и все лишние счета в банке... Читать полностью

03.04.2024