СМС-информирование и страховка

22.05.2019 13:09
1441
Без оценки
01.05.2019 приобретала товар. Стоимость товара 20 000 руб спросила у представителя банка в рассрочку на пару месяцев. Доброжелательная девушка посмотрела и сказала, что банк сможет оформить только в кредит и минимальный срок десять месяцев. Времени было у меня мало, я торопилась, но и покупку хотелось совершить. Согласилась. Оформляем кредит. Девушка подсовывает мне бумаги на подпись, я тороплюсь, подписываю их.  И тут Заявление на страхование "СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ" и СМС-информирование, я отказываюсь от этих услуг мне объясняет улыбчивая девушка, что без этого мне Банк не одобрит кредит. Я понимаю, что я имею полное право отказаться и настаиваю на отказе, но девушка настаивает, что [b]это обязательные требования Банка[/b].  В первый рабочий день после праздников 06.05.2019 обращаюсь в банк по телефону, мне говорят, что я могу отказаться только от СМС-информирования и только в офисе Банка! В банке отказалась от СМС, (деньги вернули), - а по поводу страхования надо обращаться в данную страховую компанию. Страховая компания мне отказала в выплате денежных средств, и даже частично, т.к.  я выплатила большую сумму по кредиту (за вычетом суммы страхования) 16.05.2019г. У меня вопрос: -"Почему мне навязали "добровольно-принудительно" две платные услуги к кредитному договору?" Получается виновата сама - не отказалась. Я УЖАСНО НЕДОВОЛЬНА ЭТИМ БАНКОМ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-25T16:25:44+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-05-23T12:00:20+03:00
Уважаемая 8765432112345678! Дополнительные платные услуги включаются в сумму кредита только с согласия клиента. Информация о них указывается в Заявлении на получение кредита и кредитных документах. Банк не навязывает своих услуг. Банк не может удовлетворить Вашу просьбу, в связи с тем, что условия, на которых предоставляется кредит, фиксируются в момент подписания кредитного договора и не могут быть изменены. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020