Нам клиенты не нужны

24.05.2019 15:54
2054
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Хочу поделиться историей про то, как мы не смогли оформить ипотечный кредит. При оформлении заявки на данный кредит в отделении банка РСХБ в г. Рыбинск мы сразу сообщили, что страховаться планируем в аккредитованной банком страховой организации. Сотрудник банка, Ч-ва Елена Н-на (далее – Специалист), немного по упрямилась, ссылаясь, что необходимо первый год страховаться у них, но мы были настойчивы. При заполнении анкеты обратил внимание специалиста, что указано, будто мы изъявляем желание страховаться в РСХБ-Страхование хотя мы ясно дали понять что сами выберем где страховаться. По данному пункту специалист пояснила, что это стандартная форма анкеты и ни к чему нас не обязывает, если кредит одобрят мы самостоятельно сможем выбирать, где страховаться. Пришло одобрение банка по СМС, созвонился со специалистом, у которого оформляли заявку, и она сообщила что банк одобрил кредит только на условиях страхования у них первый год! Сказать, что был удивлен ни чего не сказать.. Стали разбираться почему так, специалист сразу сказала они тут не причем это все "Москва" одобряет и ставит условия. На горячей линии созвонившись, сказали, имеете право выбрать любую страховой организации из списка аккредитованных банком. Обратились с разъяснениями к Управляющей филиалом, та сказала не верьте что пишут на сайте и говорят на горячей линии, это все не достоверная информация применимая лишь для Москвы, а для Ярославской области действуют иные нормативные акты регулирующие кредитование. Обратившись в Головной офис по Ярославской области, нам сказали, что тот пункт который определял наше желание на страхование в банке и есть то условие по которому мы обязаны страховаться у них. Предложили сделать переоформления заявки. При пере заявке задал вопрос специалисту как так получилось что она меня обманула на что та ответила что это стандартная анкета и сейчас я буду подписывать точно такую же, предложила для сравнения показать предыдущий вариант, я согласился специалист его достала, посмотрела и убрала со словами "Да, там немного другая формулировка". Проверив правильность заполнения анкеты в этот раз, не ожидая подвоха, распрощались. И вот оно долгожданное одобрение, которое в этот раз не пришло СМСкой, а было звонком  специалиста. Кредит одобрили, НО на условии страхования недвижимости в банке, а жизнь и здоровье в любой организации на наш выбор. КАК ТАК?!! И вот снова звонки на горячую линию с выяснением как так. Но на этот раз хочу отметить, что попал на великолепного специалиста в Москве, девушка все разжевала и объяснила. Оказывается все вранье! Заявка оформляется непосредственно специалистом филиала где её подают и все условия прописывает он же, а далее просто направляется на одобрение в Московский головной офис где ни каких изменений и корректировок они, как правило, не вносят, а просто подтверждают заявку. То есть все эти условия по обязательному страхованию навязывает не банк, а конкретно филиал г. Рыбинска и специалист, что помогала с оформлением этой заявки. Сваливать вину на банк не хочу, на специалиста полностью вину не возлагаю в виду того что еще когда первый раз обращался за разъяснениями к Управляющей  она не шла на встречу клиенту, а наоборот покрывала действия специалиста. Делаю вывод что Управляющая "науськивает" работников делать такие схемы "развода" клиентов. Искренне верю в бескорыстность специалиста равную её бессовестности. Три недели мучений и нервотрепки мы все же ушли в другой банк, в виду того что так и не смогли понять причин навязывания страхования за «бешенные» деньги. Отделение  РСХБ в г.Рыбинск не советую.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-06-13T12:29:05+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию. Нам очень важно Ваше мнение. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. В АО «Россельхозбанк» разработаны и утверждены правила кредитования, согласно которым АО «Россельхозбанк» принимает решения о возможности выдачи кредита. Банком предлагаются различные виды кредитования. Основным их отличием является разница в величине процентных ставок по кредиту в зависимости от заключения программы добровольного страхования жизни и здоровья. Заключить договор страхования возможно, как в самом Банке, так и в любой аккредитованной Банком страховой компании. При этом присоединение к Программе страхования не является условием для получения кредита, отказ от финансовой защиты влияет только на уровень процентной ставки, в случае оформления кредита без услуги страхования предполагается повышенная процентная ставка. В заявлении на предоставлении кредита Вы выразили свое согласие на заключение договора страхования жизни и здоровья, подтвердив соответствующий пункт анкеты подписью. Кроме того, согласно ст.31 п.2 Федерального закона «Об ипотеке (залоге недвижимости» от 16.07.1998 №102-ФЗ, залогодатель обязан страховать за свой счет имущество, которое является обеспечением по кредиту в полной стоимости от рисков утраты и повреждения. По факту Вашего обращения с Вами связались сотрудники Банка для предоставления необходимых комментариев и разъяснений. Сожалеем о том, что предложенные Банком условия кредитования не соответствовали Вашим ожиданиям. Благодарим Вам за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов в АО «Россельхозбанк». Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе нашего подразделения. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 229
отзыва
4 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанк в п. Усть-Ордынский, расположенного по адресу: ул. Балтахинова, д. 22. Во-первых... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офис Красноуфимск

Оценка 5

При обращении в банк 30.04.25 я взяла талончик электронной очереди, ожидания почти не было, ждала минут 3-5. Попала к работнику Кристина. Мне необходимо было продлить страховку... Читать полностью

30.04.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

16.04 25 обратилась в АО Россельхозбанк по адресу г.Н.Новгород проспект Октября 16 по вопросу частично досрочного погашения ипотеки. При входе стоит терминал эл.очереди,взяла талон... Читать полностью

29.04.2025

Ипотека

Оценка 5

В декабре 22 года посчастливилось взять сельскую ипотеку в Россельхозбанке, 15 апреля обратился в новый офис за справками для страховой и справкой о выплаченных процентах. Офис... Читать полностью

25.04.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с мая 2018 года. Оформлял ипотеку. Сделка была сложная, много нюансов в документах, в самом оформлении, но я доверился сотруднику, и все у нас... Читать полностью

23.04.2025

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Прошло уже два года с даты моего отзыва на Банки.ру в адрес офиса Россельхозбанка в г. Терек КБР, первый отзыв был написан 13.04.2023г. Хочу поделиться произошедшими... Читать полностью

22.04.2025

Получение сельской ипотеки

Оценка 5

Добрый день!Хочу написать о Россельхозбанке расположенном в городе Нытва, пр.Ленина,д.13. Мое мнение о данном банке исключительно положительное. Клиентом стала после того, как... Читать полностью

22.04.2025