expertGM
2019-06-14T11:41:25+03:00
Дополнительным офисом «Пресня» (123022, г. Москва, ул. Большая Декабрьская, дом 4) ПАО «Московский областной банк» БИК 044525521, ОГРН 1107711000022, ИНН 7750005588 (г. Москва, Нащокинский переулок, д. 12, строение 2)
Ф.И.О.:________________________________________________________________________
Должность:____________________________________________________________________
Дата принятия заявления:________________________________________________________
Подпись:______________________________________________________________________
Штамп организации:_____________________________________________________________
Взаимоотношения с банком начались в 2013 г. с открытием вклада Юбилейный в Инресбанке. После известных событий с махинациями в Мособлбанке в 2014 г. была начата процедура санации Мособлбанка и Инресбанка. В 2016 г. процессе санации была произведена реорганизация Инресбанка в форме присоединения его к Мособлбанку. Так не вольно я стал клиентом Мособлбанка (далее банк). До января 2019 г. Мособлбанк исправно исполнял взятые на себя обязательства. Однако после это даты Мособлбанк ввёл ограничения на внесение дополнительных средств во вклады Юбилейный для всех клиентов, что нарушает п. 1.6, 3.1.3 и 3.3.1 типового договора вклада Юбилейный и ст. 848, 849 Гражданского кодекса РФ. При этом до сих пор мы не знаем причины подвигнувшие менеджмент банка на такие действия. И это при том, что гарантами исполнения обязательств перед кредиторами (вкладчиками) Мособлбанка выступает санатор СМП банк и ГК АСВ (как указано на их сайте). По-видимому, результаты не эффективной санации, половина срока истекло, а результат плачевный: отрицательная прибыль, отрицательный капитал -144 млрд.!!!, с каждым годом увеличивающаяся просроченная задолженность в кредитном портфеле более 50%!!!. В начале нам (вкладчикам) при отказе в пополнении вкладов говорили о техническом сбое в программном обеспечении банка, затем, заблокировав все наши счета, как на операции пополнения, так и на операции изъятия денежных средств (например, снятие %) с вкладов, изобрели некую «верификацию документации» (и это спустя 3 года после постановки наших счетов на баланс банка!!!), потом объявили о том, что в настоящий момент вклады Юлилейный не рыночные и не соответствуют нынешней линейке вкладов Мособлбанк!!! Не плохо! Правда? Надо сказать, что подобную верификацию вкладчики проходили уже два раза. Первый раз в самом Инресбанке в начале санации, а потом после реорганизации банка. При этом подразумевалось, что успешно пройдя верификацию мы получаем все предусмотренные по нашему договору вклада права, а банк убеждался, что мы не мошенники. Ведь, как банк утверждал, он получил на этот счет некие рекомендации АСВ. Однако в реальности те кто прошёл т.н. «верификацию документации» получал от банка устное сообщение, что верификация пройдена, Счета разблокированы только на расходные операции. Нами было написано куча писем в адрес Мособлбанка с просьбой разъяснить причины отказа в пополнении вкладов, процедуры верификации и пр., на что нам были даны ответы не по существу заданных вопросов (ответы Мособлбанка можно увидеть в ветке вклады Мособлбанка). После чего мы начали бороться с произволом Мособлбанка: собирать доказательства, обращаться в надзорные органы и пр. Так появилась предупреждение ФАС России, сейчас мы ходатайствуем о возбуждении антимонопольного дела, затем будем обращаться в Суд. Так что взаимоотношения у меня с Мособлбанк деловые, письменные, судебные. Короче пойдём до конца!