Заблокировали дебетовую карту за покупку Qiwi

31.05.2019 07:10
4198
2
Без оценки
18 мая 2019 года совершил покупку Qiwi со своей дебетовой карты **** **** **** 0607, спустя 4 дня, 22 мая пришло смс что дебетовая карта заблокирована. Звоню на горячую линию, там говорят что мне необходимо явиться в любой офис, и объяснить экономический смысл последних операций по счету. Теперь суть вкратце. Я играю в букмекерской конторе БКМарафон, ставки на спортивные события. Самый простой способ сделать туда депозит и вывести обратно, это Qiwi кошелек. Поэтому иногда я покупаю Qiwi чтобы сделать туда депозит, иногда вывожу с БК Марафон средства обратно на Qiwi и кладу обратно на свою дебетовую карту. Так же было и в этом месяце, в начале месяца играл удачно вБК, сделал несколько выводов на Qiwi и пополнил свою дебетовую карту. Спустя неделю или две я проиграл остатки в БК Марафон и снова купил Qiwi с дебетовой карты чтобы сделать депозит обратно в БК Марафон. То есть одни и те же деньги я гонял туда-сюда, выигрывал – выводил, проигрывал – клал обратно. Вчера, 30 мая, я написал в свободной форме объяснение экономического смысла своих операций, где все описал в мельчайших деталях. Описал подробно весь круговорот движения средств. Все выше сказанное я документально подтвердил предоставив на 17 листах а4 скриншоты и чеки: 1) Сами ставки в букмекерской конторе 2) Вывод с букмекерской конторы на Qiwi 3) Пополнения с Qiwi этими средствами своей дебетовой карты 4) Проигрыш своих оставшихся средств в букмекерской конторе 5) Покупка Qiwi со своей дебетовой карты чтобы сделать депозит в букмекерскую контору 6) Чек депозита в букмекерскую контору, на всю сумму, на которую я и купил Qiwi7) Совершение спортивных ставок после этого депозита То есть предоставил абсолютно все, что позволяет просмотреть движение средств от начальной точки до конечной, и обратно. Все это оставил в офисе, составили обращение, сказали, что позвонят как будет ответ от банка. Проходит час, звонят и говорят, что от банка пришел ответ, что вам нужно подтвердить источник происхождения средств. Тут я в недоумении, думаю, а в банке вообще смотрели то скриншоты и чеки которые я предоставил? Там вроде бы четко виден источник происхождения средств, это выигрыш в БК Марафон, который я в последующем проиграл, из-за чего и был вынужден снова сделать депозит купив с карты Qiwi. Происхождение каких средств-то, которые я изначально клал в БК Марафон 2 года назад? Ну если об этом, то пожалуйста. Тут же написал объяснение №2 о экономическом смысле операций, где указал что я не работаю, а единственным моим доходом являются вклады в стороннем банке, с которого я периодически снимаю проценты, и собственно их и трачу на свои нужды и игру в БК. Так же во втором своем обращении я приложил договор одного из вкладов в другом банке и снятие процентов. Банк хотел узнать, откуда приходят средства? – я показал. Банк хотел узнать, куда уходят средства? – я показал. Банк хотел узнать, нарушаю я какой-либо из Федеральных законов? – я показал, не нарушаю. Банк хотел узнать в чьих целях я использую средства? – я показал, исключительно в своих. Снимал ли я наличные с карты за эти 2 года, занимался ли я обналичиванием чего либо – я показал, однозначно нет. Карта до сих пор заблокирована, почему – не понимаю. На карте всего лишь 42к рублей. Я даже в первом своем объяснении написал, что если банку «не нравится» что я столь часто покупаю Qiwi с карты, ну вы так и скажите, что не хотите чтобы я совершал массовые операции по покупке Qiwi, я не буду этого делать. Буду пользоваться картой как в прошлом месяце апреле, когда очень часто расплачивался картой в магазинах. Пожалуйста, разберитесь в ситуации.
ПСБ
ПСБ
2019-06-04T11:04:08+03:00
Уважаемый AlexBankRus! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. В отношении операций, проведенных по счету банковской карты, у Банка возникли сомнения и, в целях исполнения обязательств, определенных Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Банк был вынужден установить ограничения на дистанционное проведение операций и заблокировать банковскую карту, что не противоречит п. 3.2.1. Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы и п. 5.3.7. Правил выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц. К сожалению, предоставленные Вами ранее документы не дают оснований для отмены примененных Банком мер пресечения. При этом Банк готов повторно рассмотреть вопрос о разблокировании банковской карты и доступа в систему «PSB-Retail» после получения от Вас гарантийного письма, однозначно указывающего на прекращение проведения по банковскому счету указанных операций (переводы в пользу Qiwi/ пополнение банковского счета посредством Qiwi). Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025