Лимит на снятие наличных

02.06.2019 15:20
18011
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Услугами банка пользуюсь давно, наверное, один из первых. Банк, с которым все плохо! Если бы не получал через него пенсию, то давно бы уже, наверное, плюнул и ушел. Полтора года назад потеряли мой электронный перевод на 2000 руб. Три месяца чего-то расследовали, а потом  сказали: он поступил. Вот так вот, ни копии платежного поручения, ни еще каких либо доказательств. Просто поступил и все! Пару месяцев назад оформил внутрибанковский перевод с одного своего счета на другой. Списали сразу, а зачислили через двое суток. После моих настойчивых требований. А сегодня я столкнулся с месячным лимитом на снятие наличных с дебетового счета. Деньги на мой счет поступают только из пенсионного фонда, либо я кладу наличными сам. Все, других источников нет! А дальше банк почему-то решает сам, что в следующем месяце отдаст мне из них наличными только 100 тыс. Во как! Вы хотите пользоваться "услугами" такого банка? Я больше нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-11T10:08:15+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «Лимит 100 тыс руб. установлен мне не на день, а на месяц, на июнь» — уточните пожалуйста, как вы получили информацию или где отображено, что этот лимит является месячным а не суточным? 21.06.2019 в связи с пояснениями банка оценку не засчитываем, так как заявленнные условия и тарифная политика в рамках Народного рейтинга не оцениваются.
eryomin
2019-06-06T18:04:31+03:00
Здравствуйте! Вот лимит, который я вижу в интернет-банке по своему счету: https://yadi.sk/i/aSaSKtrj837a1A А такой ответ я получаю при попытке увеличить сумму: https://yadi.sk/i/JoFJ_kXI9Cf-lg
Почта Банк
Почта Банк
2019-06-02T18:10:47+03:00
Уважаемый eryomin! Позвольте предоставить комментарии. Дело в том, что лимиты по снятию денежных средств со счета устанавливаются действующими Тарифами. Согласно действующим Тарифам лимит на операции получения наличных денежных средств составляет 100 000 руб. в день / 300 000 руб. в месяц. Нарушений в данной ситуации со стороны Банка нет. Банк действует в рамках установленных Тарифов. Более подробнее с данными Тарифами Вы можете ознакомиться самостоятельно в свободном доступе на сайте Банка - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/5ka-mir С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
12%
решено проблем
1 142
отзывов
1 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025