МТСБанк открывает вкладчикам тетрадочные вклады?

04.06.2019 17:05
2497
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый банк, 4 июня 2019 года я решил пойти в Нижегородский операционный офис и закрыть все счета, закончив на этом сотрудничество с банком.  Но не тут то было! Сотрудница Хапова К. Р. не смогла найти в системах банка информацию о 7 моих накопительных счетах и двух вкладах. Соответственно денежные средства, хранящиеся на этих счетах мне возвращены не были. Хотя я данные счета и вклады, а так же остатки по ним прекрасно вижу в программе МТС Деньги. Список номеров счетов прилагаю: 40817810***715 40817810***491 40817978***845 40817810***973 40817810***936 40817810***961 40817840***925 42306810***115 42306810***114 Уважаемый банк! Что это такое? Почему в системах банка отсутствует информация о моих счетах и вкладах? Ваш банк нарушает закон и ведет тетрадочные вклады? Прошу представителя банка в течении 10 рабочих дней разобраться с ситуацией, внести ясность, а также произвести выплату остатков с моих счетов в банке, после чего закрыть их. Если банк в течении 10 рабочих дней не предоставит полноценных объяснений и не вернет мне мои денежные средства, то я буду вынужден обратиться с жалобой в центральный банк, на предмет того, чтобы в вашем банке провели внеплановую проверку на наличие тетрадочных вкладов, а так же обращусь в следственные органы по поводу того, что банк незаконно удерживает мои денежные средства и действия банка подпадают под действие статьи о незаконном обогащении.
МТС Банк
МТС Банк
2019-06-05T16:46:49+03:00
Здравствуйте, 9*******@mail.ru! Банк ведет свою деятельность строго в рамках законодательства. Все счета клиентов отражаются на балансе банка. Мы проверим информацию о Вашем обращении в Нижегородский офис и в ближайшее время вернемся с комментариями. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,97
средняя оценка
54%
решено проблем
6 219
отзыва
6 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Мне нравится, что в МТС Банке можно решить практически все вопросы без похода в офис, которого нет в моём городе. 15 сентября 2024 года я обратилась за помощью в чат банка, потому... Читать полностью

15.09.2024

Оказали помощь в выборе вклада

Оценка 5

Здравствуйте. Накопила я денег и решила открыть накопительный счет, чтобы кровные "работали", а не просто лежали. Но сейчас такое количество этих счетов и вкладов, что голова... Читать полностью

06.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Заметил в списке доступных к открытию накопительный счет МТС счет премиум, с повышенной приветственной ставкой. Я недавно открывал обычный накопительный счет по повышенный процент... Читать полностью

06.09.2024

Помогли с выбором вклада / накопительного счета !

Оценка 5

Всем привет ! Решил я попробовать пложить на вклад энную сумму для начала, то есть открыть вклад / накопительный счет, т.к. сейчас проентная ставка довольно высокая. Хотел что то... Читать полностью

05.09.2024

Открытие накопительного счёта

Оценка 5

Буквально 15 минут назад общалась с сотрудницей банка Милена, на тему открытия накопительного счёта "Приветственный" под 19% на 2 месяца. Условия очень интересные, но решила узнать... Читать полностью

04.09.2024

Оператор как лицо Банка, отличная консультация!

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить оператора Яну за прекрасную консультацию. С увеличением ставки ЦБ встал вопрос о размещении свободных средств во вклады, решил пойти с этим... Читать полностью

04.09.2024

Оформление вклада

Оценка 5

Я клиент МТС банка уже больше 10 лет, банк очень хороший, мне нравятся условия обслуживания и я часто захожу в отделение по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. Каждый раз прихожу... Читать полностью

03.09.2024