"Моментальное зачисление средств длится по 5 дней"

09.06.2019 17:58
1811
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Внесла платеж по карте "совесть" переводом через их приложение с другой карты в последние день графика оплаты точную сумму до копеек, обещают моментальное зачисление. В итоге зачисление проходит несколько дней. Начинают обрывать телефон, начисляют штраф. 06.06 звоню чтобы урегулировать ситуацию в службу поддержки, девушка берет паузу, затем перезванивает с +793042***57 говорит, что необходимо внести еще 300 рублей. Сразу вношу 400 через их приложение и перезваниваю чтобы удостовериться, на этот раз молодой человек говорит, что надо внести еще 500 и больше в этом месяце никаких штрафов не будет, а за слова другого оператора он не в ответе. Вношу еще 600. На момент 09.06 деньги внесенные с другой карты через приложение "совесть", так и не были зачислены (они отображены, но напротив суммы отображены "часики", якобы происходит обработка платежа). Мне продолжают поступать звонки и смс, лимит по карте заблокирован, подозреваю, что КИ так же будет подпорчена данной ситуацией. Никакие штрафы не отображены в приложение и интернет-банке, просто ушло в общую задолженность. Крайне не рекомендую пользоваться их продуктами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-07T22:21:54+03:00
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом комментария автора 10.06.2019 14:00.
КИВИ Банк
2019-06-09T21:21:53+03:00
Здравствуйте, PolyaMe! При оформлении карты вы подписали Анкету-заявление и индивидуальные условия договора потребительского кредита на оформление Карты рассрочки «Совесть». Подписывая анкету-заявление, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть», тарифным планом и индивидуальными условиями договора потребительского кредита, которые каждый по отдельности и все в совокупности являются неотъемлемыми частями договора. Общие условия выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть», тарифы, правила предоставления дополнительных услуг (опций) и другие документы расположены на нашем сайте sovest.ru в разделе Документы https://sovest.ru/documents. Вы можете ознакомиться с ними в любое удобное время. У вас есть график платежей, в соответствии с которым необходимо вносить ежемесячные платежи. Мы неоднократно до даты платежа направляем смс-сообщения с суммой задолженности. Смс-сообщения о платежах отправляются за 5/6 дней до конца месяца, в предпоследний/ последний дни месяца и 2/3 числа следующего месяца. Мы видим, что вам все смс были направлены и успешно поступили. Согласно Общим условиям выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть», датой платежа является 5е число, т.е. до 5 июня средства должны быть зачислены на счет. В смс-сообщении, которое направлялось ранее, была указана дата, когда мы просим внести платеж– 31.05, это рекомендуемая дата пополнения карты, чтобы до 05.06 деньги успели зачислиться на счет. Также рекомендуемая дата платежа указана в графике платежей в личном кабинете или мобильном приложении. В графике платежей мы даем пояснения, следующего содержания: «Чтобы обеспечить поступление денег на счет до 5 июня 2019 года, как указано в договоре, рекомендуем внести платеж до 31 мая 2019 года». Если вы вносите средства позднее рекомендуемой даты, то они могут не успеть поступить на счет. Средства поступают на карту сразу (кроме пополнения с помощью межбанковского перевода), а на счет до 5 рабочих дней (в зависимости от способа пополнения). Обратите внимание, что если у вас образовалась просроченная задолженность, то в соответствии с тарифами, штраф за невнесение ежемесячного платежа составляет 699 рублей за каждый месяц просрочки, карта блокируется. Кроме того, если вы вышли из периода рассрочки, то и 10% годовых на остаток задолженности. Также, информация о просроченном платеже передается в бюро кредитных историй. Поэтому рекомендуем вносить платежи вовремя и в полном объеме. Вам необходимо было внести ежемесячный платеж в размере 8859,13 рублей. Вы 4 июня пополнили карту на сумму в размере 8560 рублей. У вас образовалась просроченная задолженность. Вам совершался звонок, и 6 июня вы внесли недостающую сумму. После зачисления средств карта будет разблокирована. Пожалуйста, ожидайте. Банк действовал в соответствии с условиями договора и общих условий обслуживания, в части просроченной задолженности. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018