Нет карты - нет обслуживания

09.06.2019 18:30
3240
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Очень давно являюсь клиентом банка Авангард. Не хочу рекламировать, но считаю его дистанционное обслуживание очень хорошим. Можно за "копейки" делать межбанковские переводи и за немного бОльшие "копейки" далать срочный перевод. При этом кассы работаю до поздна, чем я и пользовался постоянно - заехал после работы внес деньги на карт-счет, доехал до дома - в интернет банке сделал нужные переводы. На этой неделе потребовалось оплатить первый взнос за ипотеку межбанковским платежом - у меня и сомнений не возникло, услугами какого банка воспользоваться - конечно Авангард. Но в этот раз что-то пошло нет так! (( Заехал, внес на карт-счет нужную сумму (с запасом на перевод и пр.) - 400,100р,   приехал домой и вижу на карт-счете остаток 400,100р, но доступная сумма для операций - 0. Звоню на 8-800. Мне предложили подождать до 18:00 - говорят: редко но бывает, что информация сразу не отображается. ОК В 18:00 ничего не изменилось - на 8-800 предложили подождать до 14:00 следующего дня. И по ходу разговора выяснилось, что возможно причина - отсутствие у меня активных карт Банка. ОК. Но не дожидаясь следующего дня я написал заявление в Банк с описанием проблемы через интернет-сайт банка. К обеду слудующего дня сумма для операция оновилась до 400,100. Отлично! Но при попытке перевести эти деньги даже на свой интернет-счет, система отказывает с сообщением "нет активной карты". Теперь оказывается по словам службы поддержки, что все, что я могу сделать с этими деньгами - это снять через кассу. При этом без комиссии только 300,000 рублей - остальное с комиссией. Можно еще открыть какую-нибудь дебетовую карту, но - это 5 дней минимум, у меня этого времен нет. (( Вопрос к банку... Почему при отсутсвии активной карты можно внести без проблем на карт-счет, если потом с этими деньгами ничего сделать нельзя кроме как снять с комиссией? Может блокировать такие операции или предупреждать клиента об этом?
Авангард
2019-06-17T17:24:05+03:00
Уважаемый клиент! Действительно, при отсутствии активных карт к картсчету осуществление безналичного перевода с такого счета не представляется возможным. Предупреждение об этом отображается в Интернет-банке при попытке проведения операции по картсчету, в том числе при совершении операции пополнения картсчета без активной карты на личной странице в Интернет-банке. В случае, если денежные средства на такой карточный счет все же поступили, возможно снять их наличными в кассе в установленном порядке или подать в банк заявление о переводе остатка на другой собственный счет в банке (карточный счет с активной картой или текущий счет Интернет-банка). Подать такое заявление можно сразу после ошибочного поступления средств на картсчет. После перечисления остатка на другой счет можно самостоятельно осуществить межбанковский перевод на личной странице в Интернет-банке. 06.06.2019г. Вами ошибочно были внесены денежные средства на карточный счет без действующих карт. К сожалению, сотрудник банка не обратила внимание на появляющееся в таких случаях на экране монитора предупреждение, в результате чего денежные средства были зачислены на счет. 10.06.2019г. на основании Вашего заявления денежные средства были переведены на текущий счет в Интернет-банке, с которого Вы и осуществили запланированные платежи. Приносим извинения за доставленные неудобства. С сотрудником проведено дополнительное обучение. С уважением, Банк Авангард
vdv2005
2019-07-02T12:43:41+03:00
После составления отзыва на данном сайте проблема была оперативно решена Банком - в течении дня мне перевели всю сумму на текущий счет, откуда я смог перевести дальше по назначению. Если не считать моральных издержек, то ущерба я не получил - так что можно считать инцидент исчерпанным, а ресурсу banki.ru - зачет!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020