Обманным путём навязали страховку и Флекс смс от кибер

14.06.2019 20:41
3498
Оценка
1
Отзыв проверен
Возмущена до бешенства! 20.03.2019г. решила приобрести сотовый телефон в связном, продавец магазина предложил акцию на товар «Рассрочка на 24 месяца без переплат», парень оперативно заполнил заявку и буквально через 5 минут сказал что нам одобрил  заявку Почта банк и ещё несколько банков. Я выбрала почта Банк посчитала хорошим банком, но с условием страховки и смс-уведомления (якобы без этих условий никак нельзя!!). Я поинтересовались, если мне не нужны эти дополнительные услуги возможно ли их отключить. Продавец сказал, что смс-уведомления можно отключить на горячей линии Почта банка, а отказаться от страховки можно в течение 14 дней.  В общем, ещё убедил что если не успею в течении 14 дней отказаться от страховки не беда это можно сделать через год якобы какую  то часть денег удержат остальное вернут ( что оказалось полным враньем!! можно только в теч. 14 дней это сделать сообщили на горячей линии ВТБ страхования!) Первый мой визит в банк и я отключаю смс информирование, но мне все равно приходят эти оповещения , посетив банк ещё несколько раз мне говорят что у меня смс отключены и они не знают что это за FLEX SMS и почему шлют эти оповещения, сказали выясняйте в магазине! Я снова поехала  в связной, чтобы выяснить у них , продавцы  делали вид что ничего подобного не знают и говорят звонить на горячую линию банка ! В общем футболили туда сюда. Я стала искать в интернете информацию про этот Флекс смс сервис , много людей так же обманули . Это вообще какой-то сторонний ритейл ,,Кибер ***,,  Нашла их почту в интернете clients@flexsms.ru написала что хочу отключить оповещения и вернуть деньги, они мне выслали данную инструкцию:  1.    скачать Заявление на отключение  Услуги/возврата денежных средств по ссылке [url=https://flexsms.ru/smsinfo/vsegdada]https://flexsms.ru/smsinfo/vsegdada[/url];  2.   заполнить заявление с указанием банковских реквизитов и подписать его; 3.   отправить Заявление вместе с копией паспорта и чеком???!!! Заказным письмом Почтой России  с описью вложенных документов на адрес : г. Москва……. А почему собственно я должна всем этим заниматься??? Хорошо, что я это могу сделать и по ссылке пройти и заявление скачать и письмо отправить… А если бы это был пожилой человек??? Короче, все эти сервисы, только  чтобы обдурить и нажиться !!!! Очень разочарована!!!! Будьте бдительны, внимательно читайте договор прежде, чем подписать!!! И мне интересно можно ли привлечь к ответственности того продавца лгуна из магазина? [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=438361][/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-18T18:05:31+03:00
15.06.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 26.06.2019 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2019-06-15T18:15:41+03:00
yulichka.2014, здравствуйте! Вас не удалось идентифицировать, как Клиента Банка, по предоставленным данным, в связи с чем проведение проверки по отзыву возможным не представляется. Для проведения проверки Вам необходимо направить Ваши ФИО и дату рождения на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с обязательным указанием в теме письма "Для Народного рейтинга банки.ру https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10271231/". С уважением, Леонид, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 668
отзыва
1 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025