Просрочка

02.07.2019 10:19
2039
Без оценки
Добрый день. Столкнулся с проблемой, потеря работы и выходом на просрочку платежей. Платежи возобновятся не ранее первых чисел августа. Звонят с угрозами с вашего банка ,я уже неберу телефон, устал говорить одно и тоже, по несколько раз каждому специалисту. Уведомляю банк что платить не отказываюсь и продолжу это делать, как ранее когда была работа. Если есть функция реструктуризации или остановки % по кредиту просьба ответить тут или на электронную почту
КИВИ Банк
2019-07-02T12:39:30+03:00
Здравствуйте, Saygashkin! Нам жаль, что у вас сложилась такая ситуация с работой. В соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки Совесть, перенос платежа или отсрочка, не предусмотрены. По имеющейся у нас информации, просроченная задолженность у вас составляет 57 дней. С вами удалось связаться только один раз в начале мая. Больше вы не отвечали на звонки. По данному каналу связи мы не консультируем по вопросам просроченной задолженности. Позвоните нам по телефону 8-800-100-58-82 (звонок бесплатный) и передайте всю информацию. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018