Без оценки
В ноябре 2018 года мне заблокировали все мои пять идентифицированных кошельков и расторгли договора по ним, номер обращения QW10391797. Отправил и прошел процедуру проверки документов и с горем пополам в январе 2019 мне перевели мои деньги на банковский счёт. Вот прошло пол года и я обратился к службе поддержки с вопросом, могу ли я снова стать клиентом КИВИ банка. Мне ответили положительно и я на радостях побежал покупать сим карты и идентифицировать кошельки. К слову пользуюсь киви каждый день на протяжении уже несколько лет, очень нравится сервис и простота в использовании и отсутствие комиссий за простые переводы, но ситуация с необъяснимыми блокировками просто поражает и портит все впечатление.
Так вот, в июне 2019 зарегистрировал и идентифицировал пять кошельков, четвертого июля при попытке перевода средств кошельки блокируются, а служба безопасности расторгает договор, и опять без объяснения причин, номер обращения QW11958961.
Все время грешат на то что, я нарушил пункт 6.5 оферты, но вот ведь не задача в пункте то не указано, что можно нарушить, а написано только то, что оператор сервиса имеет право отказать пользователю в предоставлении услуг, грубо говоря по личной инициативе, в общем ситуация просто абсурдная.
Прошлый раз, я так полагаю, блокировка произошла из-за того что у кошельков была транзитная история операций (грубо говоря деньги пришли и сразу ушли) и киви не получали с этого выгоду в виде комиссионных отчислений. Тут их как бы можно понять. Сейчас я уже пересмотрел свои действия и стал регулярно тратить деньги с киви кошелька, при этом киви уже начали получать комиссию с моих переводов, но блок я все же получил.
Я уже не раз просил службу поддержки объяснить что я делаю не так, почему мои кошельки блокируют, но мне отвечают по шаблону, возможно представитель киви на этом сайте сможет сказать что-то большее, ведь после того как вы вернете мои заблокированные средства я снова идентифицирую кошельки и так же продолжу свою законную (имеется в виду то, что я не нарушаю законы РФ) деятельность.
P.S. Судя по всему блокировка это личная инициатива КИВИ, поскольку если бы блокировку инициировали правовые органы РФ, я бы разговаривал с ними.
Администратор народного рейтинга
2019-07-30T17:40:23+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
КИВИ Банк
2019-07-08T11:59:14+03:00
Здравствуйте, n*******@gmail.com.
Приятно слышать, что вы по достоинству оценили простоту и удобство нашего сервиса.
Постараемся объяснить, что же произошло, насколько позволяют требования безопасности.
Каждый день наши пользователи совершают сотни тысяч операций. Автоматическая система реагирует только на те, в которых замечает признаки нарушений правил сервиса или законов РФ. Если вспомнить про п. 6.5 оферты, то там говорится о возникновении у Оператора Сервиса сомнений в законности действий Пользователя, тут никакого абсурда. В таких случаях мы обязаны провести проверку. Бывает и так, что после анализа операций в кошельке мы расторгаем договор в одностороннем порядке, а чтобы вывести деньги с кошелька на свой банковский счет, пользователю нужно прислать нам документы на проверку.
По вашему обращению QW11958961 видим, что специалисты запросили нотариально заверенные копии документов. Поскольку вы уже сталкивались с расторжением договора и присылали пакет документов, в этот раз можете не заверять паспорт. Но договор с оператором все-таки нужен, ведь сейчас речь идет о другом кошельке. Ожидаем от вас документы. Как только получим их, сразу же напишем об этом по электронной почте.