Оформили "по ошибке" кредит вместо рассрочки

15.07.2019 19:10
8371
5
Оценка
1
Отзыв проверен
14.07.2019 приехали в Эльдорадо за телевизором. Выбрали, пообщались с консультантом. Спросили: - хотим рассрочку - чтобы оформить рассрочку, нужна дополнительная услуга. Если не оформить дополнительную услугу, то придется делать просто кредит. - но рассрочка - без процентов? - да, конечно! но только если услугу оформите. Замкнутый круг какой-то. Но сейчас распространенная практика в магазинах, не стали возражать и согласовали страховку на 2 года. Оформили документы, нас отправили к столику кредитования. Еще раз уточнили с девушкой, что хотим рассрочку, что кредит нас не интересует. Первым на заявку ответил Почта Банк. Стали оформлять документы. Менеджер (З-кая Алина А.) протягивает бумаги: 1) - это ваш товарный чек, проверяйте сумму 34 153 рубля (телевизор и страховка) 2) - это график платежей, номер договора, ежемесячный платеж 3) - памятка и адреса, где можно оплатить 4) и пр. Все типовые действия, подписи, копии. Далее касса, выдача товара. Дома радость и счастье от долгожданного приобретения!  Ровно до момента, пока не открыли приложение Почта Банка: сумма вашего кредита 41 530 рубля. Неожиданно. Проверили еще раз все документы. Товарный чек на одну сумму, кредитный договор на другую. 15.07.2019, на следующий день, начали разбираться. Общались с банком в чате приложения - но кажется, нам отвечал бот: - сумма для полного досрочного погашения составляет 41 590 на 16.07.2019 [[т.е. уже чуть больше, чем было вчера]] - почему так? пользуюсь кредитом менее суток, почему такая сумма процентов? - в сумму для полного досрочного погашения входит сумма основного долга и проценты за фактическое время пользования кредитом. - мы просили в магазине оформить рассрочку, а не кредитный договор. почему товарный чек на одну сумму, а договор на другую? - в сумму задолженности входит сумма основного долга и проценты. В общем, в чате с банком мы друг друга не поняли. То ли правда бот, то ли отвечают предписанными инструкциями-скриптами, о которые хоть в лепешку разбейся - ничего не выйдет. Позвонили в Эльдорадо. Товарный чек проверили и сказали: - в магазине этот товарный чек числиться как "рассрочка" и видимо ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ОШИБКЕ ОФОРМИЛА ВАМ КРЕДИТ. И, по нашему мнению, это странно - что она не проверила сумму и все документы.    В итоге завтра едем в в банк, разговаривать с живыми людьми. В Эльдорадо предложили два пути: 1) погасить досрочно, заплатив проценты за 1-2 дня пользования кредитом (но онлайн-чат, как я писала выше, никак не разъяснил эту ситуацию); 2) вернуть товар с расторжением кредитного договора (конечно же, добавили, что это будет минусом нам в кредитной истории). В итоге, нам не совсем понятно - то ли девушка-консультант в отделе кредитования неправильно оформила документы, то ли Почта Банк принимает документы на рассрочку, и создает из них кредит?  Это не первый наш кредит и не первая рассрочка, есть опыт общения с другими банками. Но в свете произошедшего - Почта Банк не рекомендуем совершенно точно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-19T15:47:26+03:00
Спасибо за отзыв. В Народном рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Почта Банк
Почта Банк
2019-07-16T11:01:53+03:00
Уважаемая Nat_Z_Semenova! Благодарю за обращение, которое Вы разместили на портале banki.ru. Я обязательно проведу проверку, по описанной ситуации и предоставлю Вам ответ. ВАЖНО: Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. С уважением к Вам, Дарья Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 359
отзыва
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025