Видимо Марс с Луной находились не в созвездии Промсвязьбанка...

16.07.2019 04:01
3607
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10 июля, на действующий карточный счет пришли деньги. Но, закончился срок действия пластиковой карты . Казалось бы - какая проблема . Однако оказалось , по словам тех поддержки, что перевести деньги на мой другой счет в этом же банке нет технической возможности . Я прям обалдел,что  с одного моего  действующего счета, на другой (мой) действующий счет  в одном банке нет технической возможности. При этом они с этого счета списали немного тугриков за СМС информирование (600 руб), изыскали техническую возможность. Потом сказали, что я смогу воспользоваться таки своими деньгами - если перевыпущу карту (услуга платная  600 руб.) При очередном походе в банк оказалось, что привязать имеющиеся карты мгновенного выпуска к этому счету невозможно (Цитирую - программа не дает). Могу отметить, что девушка старательно перепробовала все виды карт, которые были доступны. Я уже согласился на выпуск именной карты (третья по счету в этом банке), но видимо Марс с Луной находились не в созвездии Промсвязьбанка (Чудесная Программа опять не дала).  Есть еще один вариант - закрыть счет , но и тут есть шикарный момент - деньги вернут не сразу , а через 45 дней . Что имеем в итоге на 16 июля - законно полученными деньгами банк воспользоваться не дает, деньги лежат на счету которым может пользоваться только банк, три визита в отделение, переписка с ТП, и заявка на помощь начальства для решения данной проблемы ничего не дали.  Ситуация пока в подвешенном состоянии.  P.S. У них там какой-то аццкий рикокос с этими картами. Одна карта Мир перестала читаться через недели две, гарантии на карту нет, только платный перевыпуск (600 рэ). Причем не всегда вам получится привязать карту к тому же счету- та самая "не дающая программа". Есть проблемы с переводом денег например с карты Сб на карту ПСБ - Банк получателя отверг операцию.(Все требования к переводам соблюдены и необходимые услуги подключены) P.P.S. В целом с банком проблем не было, но как она появилась - ад и израиль. Если хотите иметь возможность столкнуться с такой проблемой - Welcome to PSB. Очередные отписки из банка, как они меня уважают и сожалеют - мне не нужны. Верните денежки.
ПСБ
ПСБ
2019-07-22T12:11:28+03:00
Уважаемый Pavel_Khv! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. В настоящее время денежные средства со счета банковской карты перечислены на счет, указанный Вами 17.07.2019 в заявлении на закрытие банковского счета для расчетов с использованием международной банковской карты (Заявление). Также, принимая во внимание, что Вами оформлено Заявление Банком принято решение о возмещении комиссии за услугу «СМС-информирование», удержанной 10.07.2019. Дополнительно сообщаем, что причины случившегося будут установлены и устранены. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. Если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением, Промсвязьбанк.
Pavel_Khv
2019-08-01T10:45:32+03:00
C некоторым опозданием сообщаю , денежки мне перевели. Спасибо и девушке, что со мной работала в отделении, да и banki.ru. Видимо это все вместе и помогло в решении странной загогулины. Все отлично разрешилось, еще раз спасибоо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 436
отзыва
2 209
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025