График платежей

17.07.2019 15:25
2382
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
4 июля 2019 года оставил запрос на электронную почту банка на предоставление актуального графика платежей по военной ипотеке, получил ответ, что мое заявление принято в работу и передано в ответственное подразделение. До 16 июля от банка не было никаких новостей, я повторно оставил запрос на электронную почту о состоянии выполнения моей заявки, на что получил ответ: "Ваша заявка передана в ответственное подразделение, ожидайте и извините за предоставленные неудобства..." При обращении на горячую линию банка, вразумительного ответа я не получаю, говорят обратитесь на электронную почту... Скоро закончится месяц и сделка по рефинансированию у меня сорвется, и придется заново оставлять заявление на электронную почту банка на получение справки и графика платежей и так дальше по кругу и я так понимаю до бесконечности...... Ужас, а не обслуживание... и да ужасный сервис регистрации в личном кабинете, потому что для регистрации в нем нужно обратиться в отделение банка, которых очень мало по стране, и в моем городе отсутствуют..... Самое главное, что этот банк я не выбирал, а моя закладная была передана в него из АИЖК без моего согласия...
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2019-07-19T09:57:58+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв! Ваше обращение мы передали ответственным руководителям для решения. В настоящее время ситуация урегулирована: необходимые документы были направлены Вам. Ваши замечания приняты Банком и будут учтены в нашей дальнейшей работе. Вопрос о возможности дистанционной регистрации в интернет-банке находится на рассмотрении. Вы также всегда можете обращаться к нам через личное сообщение на данном портале - будем рады помочь! От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
kirushindenis
2019-07-18T15:22:25+03:00
Добрый день. Спасибо, график по электронной почте получил и прислали трек код почтового отслеживания оригинала. Оказалось, что она была готова ещё 11 июля. Спасибо, что после обращения служба поддержки активизировала свою работу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,42
средняя оценка
5%
решено проблем
1 491
отзыв
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оплата ипотеки

Оценка 5

Обратился в офис банка в Красноярске 15 мая 2025 года по ул. Ленина дом 18 для оплаты ипотеки. Плачу за себя стандарно. На входе администратор Диана заказала счета для оплаты через... Читать полностью

15.05.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Обратился в офис банка в городе Красноярске по улице Ленина, дом 18 в 13.30 14 мая 2025. На входе встретила администратор Диана и спросила про способ оплаты ипотеки. Я плачу за... Читать полностью

14.05.2025

Офис на Семёновской

Оценка 5

Сегодня 12 мая обратилась в офис на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. Я взяла талон на входе и меня пригоасила к себе сотрудника Д-н Диана. Она сначала помогла мне... Читать полностью

12.05.2025

Ипотечная сделка

Оценка 5

Добрый день! Сегодня приезжали в банк для оформления Ипотечной сделки на покупку квартиры. Офис находится в легко доступности,удобные парковочные места для автомобиля. Внутри... Читать полностью

12.05.2025

Закрытие ипотеки

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом. рф в Красноярске по улице Ленина дом 18, в 11:00 к администратору Диане. Без очереди в приложении закрыли карту дебетовую к ипотеке. Диана сказала, что... Читать полностью

12.05.2025

Дом РФ

Оценка 5

После погашения ипотеки 14 апреля обратился в отделение банка дом рф и написал заявление на снятие обременения и выдачу закладной. Спустя неделю со мной связалась сотрудница Г-на... Читать полностью

07.05.2025

Установка приложения, оплата ипотеки

Оценка 5

Приходила в банк дом РФ для оплаты ипотеки по специальному счету. Встретила у входа консультант. Уточнила с каким вопросом обратились в банк . Заказали по паспорту специальный счет... Читать полностью

06.05.2025