Обман либо банка , либо отдельного сотрудника! Жду решения вопроса

18.07.2019 15:14
2185
9
Без оценки
«15» июля  2019 г. между ООО «КБ «Ренессанс Кредит» имною, был заключен Кредитный договор № [b]75750541040[/b]. "В соответствии с п.2.1.2. Договора банк предоставляет клиенту услугу Сервис-Пакет «Финансовая защита», а клиент обязуется оплатить комиссию в размере 91,627 рублей 20 копеек." На основании п.1  ст.16 Закона РФ от07.02.1992  №2300-1 «О защите прав потребителей», в части включения в договор условий, ущемляющих права потребителей, а также пункта 7.1.8 Общих условий предоставления кредитов КБ «Ренессанс Кредит», Клиент вправе отказаться от этой услуги, оформив письменное заявление или обратившись по телефону.  Я обращался в банк и по телефону горячей линии с просьбой отключить данную услугу и вернуть уплаченные за нее денежные средства. В отделении банка по адресу г. Тольятти  ул. Фрунзе 14б  руководитель кредитного отдела М-ин Александр Александрович   мне мне отказал на основании того,  есть инструкция « с выше» не принимать заявления [b]Отказ от Сервис-Пакета "Финансоваязащита" , [/b]сказав (при свидетелях)[b]  [/b]что  что я не могу отказаться  от «финансовой защиты» даже в течении первых 14 дней, чем ввел меня в заблуждение. В действиях сотрудника М-ина  А.А. усматриваю попытку получить мои денежные средства, злоупотребив моим доверием, что является обманом согласно УК РФ, статья 159. В  произвольной форме(от руки) заявлениепринимать тоже отказался , но спустя многочасовых споров с сотрудником банка, приняли мое заявление, но отправили его, как обращение на официальном сайте (что я мог бы  и сам сделать). Тем временем по телефону горячей линии, мне было сказано прямым текстом, что если бланк заявления в отделении банка отсутствует, то возможно написать от руки (запись разговора имеется). [b]Настоящимя отказываюсь от услуги Сервис-Пакет «Финансовая защита», подключённым по кредитному договору №75750541040. [/b]Вслучае отказа в добровольном порядке удовлетворить заявленные требования, буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов. На основании изложенного, [b]ПРОШУ:[/b] Возвратить уплаченную при заключении кредитногодоговора денежную сумму в размере 91627,20 (девяносто одна  тысяч шестьсот двадцать семь рублей 20 копеек)  на мой счёт, указанный в кредитном договоре №[b]75750541040[/b] от15.07.2019 г.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-07-25T14:28:51+03:00
Добрый день! Поверьте, для нас очень важно, чтобы клиенты были довольны уровнем предоставляемого в банке сервиса. Поэтому мы с должным вниманием относимся к поступающим обращениям и всегда проводим проверку по заявленной ситуации. При оформлении кредита, действительно, существует возможность подключения дополнительных услуг, предоставляющих определенные преимущества в обслуживании договора. Сотрудники банка сообщают клиентам подробные пояснения относительно дополнительного сервиса. Вместе с тем, решение о приобретении услуг всегда принимается заемщиком самостоятельно. В случае согласия клиента услуги подключаются, отказ от подключения не влечет за собой отказ банка в предоставлении кредита. Знаем, что сегодня с вами связался сотрудник банка и предоставил подробные комментарии относительно этой ситуации и предпринятых нами мер. Рады, что вопрос, связанный с подключением сервис-пакета «Финансовая защита» и SMS – информирование, урегулирован. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь - будем рады помочь. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,94
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
432
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025