Моя невнимательность повлекла за собой обнуление моих процентов

30.07.2019 18:21
1899
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Всем доброго дня. Я являюсь клиенткой вашего банка. Обслуживанием очень довольна. Пользуюсь кредитом и сберегательным счетом уже год. Хожу оплачивать кредит на почту в терминале у почтальонов , что очень удобно , так как карточку отдаёшь и тебе ее сразу пополняют, зачисляются деньги моментально и без комиссии. Мой договор 33815813. В июне мне понадобилось срочно уехать в командировку и я решила , чтобы избежать просрочки, так как платёж внести я сама лично не смогу, просто закинуть их на карту но сразу два месяца , сумму 15 000 т.р. Для меня это деньги не малые! Решила идти не на почту , а в офис , чтобы узнать можно ли вообще сразу за два месяца внести и уехать, обратилась 27.05.2019. в офисе сказали можно и сказали идти пополнять через банкомат по карте. Я пошла к банкомату и растерялась .Так как платила всегда на Почте а тут банкомат , сотрудников решила не спрашивать , подумала справлюсь сама . Внесла деньги и спокойно уехала. Телефон был выключен за границей. Когда я его включила , мне стали поступать звонки и смс о просрочке , я сразу же позвонила в банк и мне сказали что мои деньги были внесены на какую то онлайн карту , про которую я слышу первый раз! То есть я хотела сделать как лучше , как благонадежный заёмщик и добросовестный плательщик , внести деньги заранее, а что в итоге? Я теперь просрочница и мои деньги , гарантированная ставка просто исчезла. Прошу Банк пойти на встречу , убрать просрочку и вернуть мои проценты , которые я копила- оплачивая кредит своевременно. Больше такой невнимательности не допущу ! Я даже подумать не могла, что когда карту в банкомат вставишь, что деньги могут уйти куда то в другой договор. Номер договора онлайн Карты 33784840. Получается узнала о просрочке и сразу перевела деньги! Прошу пойти навстречу и не сомневаюсь в вашей взаимности, и ставлю высокую оценку. Так как все устраивало до этого момента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-03T11:18:41+03:00
«Внесла деньги и спокойно уехала» — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото чека о внесении денег (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 09.08.2019 Письмо получили.
Почта Банк
Почта Банк
2019-07-31T16:30:57+03:00
Здравствуйте, KimValentina! В связи с тем, что, как указывается в отзыве, зачисление производилось с использованием карты, а средства поступили на счет виртуальной карты, Банком принято решение о зачислении средств датой платежа по Графику, что позволит пересчитать кредит и восстановить действие Гарантированной ставки. Если данный вариант решения Вас устраивает, просьба подтвердить Вашу оценку в комментарии к отзыву. С уважением, Леонид, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 486
отзыва
1 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025