Тариф активный, нюансы и то, чего не говорят

01.08.2019 22:46
3954
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Итак, взяла я кредит С 10 по 30 потрачено 10 тыс по их дебетовой карте.  1го тариф не изменился, звоню в колл центр - просят обновить приложение после 19. После 19 тариф тоже не изменился)  После нескольких звонков и переписку в чате ОКАЗЫВАЕТСЯ...  У меня не прошли 3 последних платежа, висит статус в обработке. Ну висит и висит, может после изменения статуса на "исполнено" будет перерасчёт, я же не виновата в долгом взаимодействии банков между собой.  Ответ из чата - обработка платежа может идти до 10 дней и перерасчёт не будет, т. К. Вы не потратили 10 тыс))  Таким образом, получается нужно перепроверить статус каждого платежа в личном кабинете и тратить 10ку с 1 по 19! Кстати месяц - это не месяц, а 30 календарных дней, 31 уже не засчитывается. Вот такие милые нюансы, разочарована. В чате кстати операторы очень корректно хамят.  2 балла за то, что кдедит дали большой, без страховок и быстро, в этом молодцы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-20T17:18:07+03:00
«В чате кстати операторы очень корректно хамят» — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты чата, где с вами некорректно общались. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 28.08.2019 17:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2019-08-05T10:54:37+03:00
Уважаемая c*******@gmail.com! В ходе проверки фактов, изложенных в Вашем заявлении Банком установлено следующее: Тарифный план "Активный" - это новый уникальный тарифный план к сберегательному счету, при переходе на который Клиент получает льготные условия: - по кредитам - в рамках акции "Особые условия"; - по сберегательному счету, вкладам - в рамках тарифов. Для перехода на тарифный план "Активный" Клиенту необходимо просто оплачивать повседневные покупки любыми картами Почта Банка (кроме онлайн карт) и совершать платежи в "Почта Банк Онлайн" на общую сумму от 10 000 рублей в месяц. Сумма оборота рассчитывается за период с конца предыдущего месяца по 29-е число текущего месяца, если 30 дней в месяце и по 30 - е число, если 31 день в месяце. Подробнее с условиями перехода на тарифный план "Активный" и его преимуществах Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/. По состоянию на 02.08.2019 г. Ваш тарифный план "Базовый", т.к Вы не выполнили условия для перехода на тарифный план "Активный", т.к. операции от 30.07.2019 г. были авторизованы датой 01.08.2019 г. При проведении авторизации в авторизационной базе Банка платежный лимит карты уменьшается на сумму проведенной операции, то есть сумма блокируется (резервируется) на счете карты и отображается как неподтвержденная операция. После чего Банк ожидает подтверждающие документы от 10 до 30 дней от даты совершения операции. В случае непоступления в Банк документов (в электронном виде), подтверждающих совершение операции, сумма операции разблокируется автоматически. То есть баланс карты будет увеличен на сумму разблокированной операции. После получения подтверждения о совершении операции с использованием карты, Банк имеет право списать денежные средства со счета карты. На момент расчета размера оборота, который необходим для перехода на тарифный план "Активный", операции от 30.07.2019 г. по оплате товаров были заблокированы, Банк ожидал подтверждения данных операций. Операции были проведены по счету 01.08.2019 г., соответственно, операции будут учтены в следующем расчетном периоде. В связи с тем, что общая сумма, потраченная по договору за июль 2019 г., составляет менее необходимого для перехода на тарифный план "Активный" оборота в размере 10 000 руб., то в текущем месяце по договору сохраняется тарифный план "Базовый". В части вопроса о некорректных действиях сотрудников чата Банка сообщаю, что заявленная Вами информация не была подтверждена. Сотрудники действовали в рамках своих должностных инструкций и согласно установленной процедуры. Надеюсь, что помогла Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 535
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025