Как банк программу лояльности запускает

04.08.2019 18:12
1893
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 1 июня, как известно, банк ввел новую программу лояльности для пенсионных карт. Меня заинтересовало предложение 5% кэшбэка на покупки в аптеках. Вот ведь какой замечательный банк подумалось вначале. Не забывает о пенсионерах. А 5 процентов совсем не лишние будут при моем размере пенсии. Однако не все так просто с этим банком.В результате процесс подключения программы стал напоминать мне притчу об осле, которого поманили морковкой, и он послушно, как и положено ослу тянулся и шел за ней. И положительное настроения переросло в ощущение откровенного издевательства над собой. Итак по порядку. Сразу скажу : дни обращений не фиксировала. Поэтому плюс минус день в принципе могу ошибиться. Но суть понятно ,что не в этом. Начало июня- радуюсь и жду когда станет возможно подключиться к программе. Но проходит пара недель , а процесс затягивается.17 июня звоню в банк, чтобы узнать , когда да же или взять помощь друга. Здесь мне любезно сообщают о некоторых проблемах , создают заявку SD 406380539 и обещают все починить. Проходит неделя. Нечего не чинится. Я то конечно совсем не специалист в ИТ технологиях, но в семействе таковые имеются. И становится совсем не понятным , как крупный солидный банк выходит к клиентам с такой сырой программой , да еще и не может устранить проблему при обращении. 25 июня снова звоню в банк. Здесь меня уже гораздо менее любезно несколько раз пересылают от оператора к оператору и в конечном итоге сообщают ,что у них так быстро дела не делаются и по регламенту срок решения 10 дней. Ну регламент есть регламент. Против него не попрешь. А работникам можно только позавидовать. В другом месте при таких сроках решения проблем, они решали бы уже свои проблемы в другом месте. И вот как раз здесь мне и вспомнилась та самая байка об осле и морковке. Потому как работники относятся к вопросу так , как им позволяется относится.Только вдумайтесь. Прошло три недели с момента запуска, а программа так и не работает. Ну да ладно. Ждем дальше. 1 июля посещаю отделение банка. Думаю может там чего получится. Но нет. Там однозначно говорят , что они такие вопросы решить не могут. И только можно подключить через ИБ, а если не работает , то только через тех поддержку. 2 июля снова звоню в банк. Сроки уже прошли. Думаю ну вот сейчас то уж точно порадуют меня. Ан нет. Оказывается скоро сказка сказывается, а не скоро дело делается. Ну не  могут меня подключить к этой программе (или не очень и хотят?). И нужно для этого не много не мало ,а очередные 10 дён. Ну что ж. Июль уже начался. Торопиться некуда. К августу уж наверняка думаю подключат. Святая наивность. Прошли очередные 10 дней. Потом еще одни и еще одни. Наступил август. Программа так и не работает. Ну и какие выводы можно сделать.То,что банк просто наплевательски относится к своим клиентам - пенсионерам. Ну а я не тот самый ослик. И не буду больше тянуться за морковкой. Пускай банк оставит её себе. Ну и вместе с ней  пускай оставит себе свою честно заработанную оценку- свой заслуженный трудовой кол.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-08-07T10:39:16+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за предоставление обратной связи и приносим извинения за возникшую ситуацию. Нам очень важно Ваше мнение. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Указанная Вами в обращении информация и замечания были зафиксированы и направлены в соответствующие подразделения Банка для проведения проверки, осуществления мероприятий по устранению возникшей ситуации и принятия мер по недопущению подобных ситуаций. По картам Вашего тарифного плана «Пенсионный» есть возможность подключения дополнительных опций на выбор: бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах на территории Российской Федерации либо получение 5% cashback при оплате покупок в аптеках. Выбор дополнительных опций Тарифного плана реализован и осуществляется в системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк». Благодарим Вас за проявленное терпение, понимание, а также за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов в АО «Россельхозбанк». С уважением, АО «Россельхозбанк»
Larisola
2019-08-07T15:00:06+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
5%
решено проблем
5 226
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня был в офисе банк Россельхозбанк. Обоатился за картой. Хочу поделиться впечатлением. Офис в городе лысьва, в центре, череди нет, сразу обратилась к сотрудникам... Читать полностью

30.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Нужна была карта Union Pay для поездки за границу, по совету друга пришла в отделение офиса Россельхозбанк на Терешковой 7А г. Улан-Удэ 23.04.2025г для получения... Читать полностью

30.04.2025

Юнион пей

Оценка 5

15 апреля я зашла в офис Россельхозбанка на Воскресенской, 19 купить доллары, так как собиралась в отпуск в Турцию. Но долларов нового образца не оказалось в наличии и мелочи не... Читать полностью

30.04.2025

Хорошего дня

Оценка 5

Я являюсь клиентом Россельхозбанка и хочу рассказать о качестве обслуживания офиса в городе Тольятти по адресу Революционная, 52 А. Ранее оформлял карту union pay, в Казахстане... Читать полностью

30.04.2025