Уменьшение ставки банком при открытие вклада

04.08.2019 18:35
1979
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела написать как дополнение к предыдущему отзыву.Но по формату не получается.Ну а поскольку ситуации абсолютно разные придется оформить ,как отдельный отзыв. Итак.Пока собиралась написать отзыв про программу лояльности новая беда приключилась. Всего таки близок Россельхозбанк к народу. А одна из народных пословиц гласит:пришла беда -отворяй ворота. Вот банк и решил наверное подтвердить свою близость.Только способ выбрал не очень удачный. А дело в следующем.Со 2-го августа банк изменяет ставки по вкладам. В частности будем говорить о конкретном вкладе Пенсионный плюс на 1095 дней. До 2-го ставка  была 6,55%. Со 2-го ставка должна измениться на 6,25%. Соответственно решила зафиксить данный вклад по ставке 6,55%. Вот только узнала об этом  1-го ближе к вечеру около 18-и. В ИБ висит информация , что операции подтвержденные до 19-30 исполняются текущим рабочим днем.Ну думаю успею так успею. Перевожу 500 рублей на текущий счет с другого вклада. Переводы в банке даже между своими счетами исполняются весьма не быстро. Поэтому сижу и мониторю. И мне казалось бы повезло. Перевод исполняется достаточно быстро.Тут же открываю вклад. И мониторю далее. И снова удача. В 19-20 вижу статус открытия вклада ИСПОЛНЕН.Причем четко прописаны условия 6,55% 1095 дней.Ну и славно думаю. Хоть здесь все получилось. Но не тут то было. 2-го августа открываю ИБ и вижу вновь открытый вклад со ставкой 6,25%. Я в шоке. И что это такое? Смотрю историю операций. Точно открытие вклада подтверждено 1-ым числом и условия там указаны именно 6,55%. А сам вклад открыт под 6,25%. Все скриншоты имеются. Здесь их не прикрепить. Выкладывала в соответствующей теме [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=315754&MID=7385844&result=reply#message7385844]Вклады в Россельхозбанке Ну и отсюда вопрос :что это получилось? Сбой на переходном этапе с 1-го на 2-е или крысятничество банка.В принципе здесь можно допустить возможность сбоя. В ветке писалось о различных ситуациях на этом переходном этапе. Вот и хотелось бы услышать ответ банка. Если это все таки сбой ,то как банк готов исправить его? Ну а,если все таки второй вариант то ,банку заслуженный кол.И конечно пользоваться таким вкладом я не буду,а закрою его.Просто не хочется столько дней видеть напоминание такого "достойного" поведения банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-21T17:16:32+03:00
Спасибо за отзыв. Скриншоты пришлите, пожалуйста, нам на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв
Larisola
2019-08-21T22:22:55+03:00
А что же остается.Конечно подождем.Только что то банк затянул с ответом.Вроде все очевидно из приведенных скриншотов.Ответил бы хоть что нибудь.Да и прикрыла бы я этот вклад .И дело с плеч долой. Сейчас посмотрела.На самый мой первый отзыв в декабре 2016 банк ответил почти через полгода.В июне 2017.А я даже и не чаяла.И тот ответ пропустила.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-08-27T12:42:12+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее. В соответствии с п.2.2-2.3 Условий размещения и обслуживания банковских вкладов физических лиц в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк» при открытии вклада посредством системы дистанционного банковского обслуживания пользователь соглашается с тем, что он ознакомлен и согласен с настоящими Условиями, Условиями привлечения вкладов, Тарифами, обязуется их соблюдать и выполнять. Подтверждением получения Банком распоряжения на открытие вклада пользователя является чек, сформированный посредством системы для обозрения и печати пользователем. После исполнения Банком распоряжения пользователя, пользователь должен получить подтверждение размещения вклада при личном обращении в подразделение Банка, в котором был открыт вклад, с документом, удостоверяющим личность. Настоящие Условия, чек и подтверждение размещения вклада являются заключенным между пользователем и Банком договором банковского вклада с соблюденной письменной формой договора банковского вклада. В соответствии с п 4.1 Условий прием Банком распоряжения осуществляется круглосуточно. Обработка Банком распоряжения осуществляется не позднее следующего рабочего дня с даты подтверждения Банком приема распоряжения к исполнению. По результатам проведенной проверки по Вашему обращению поступившее от Вас 01.08.2019 (19:20) распоряжение на открытие вклада принято системой после 19:30 (в 20:24) и исполнено на следующий рабочий день. Предоставленные Вами скриншоты подтверждают Вашу заявку на открытие вклада, оформленную в 19:20 от 01.08.2019 и подтверждение после этого приема Банком электронного распоряжения к исполнению (время на Вашем скриншоте не указано). При этом согласно п. 4.6. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк» дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк» исполнение электронного документа пользователя, оформленного и направленного пользователем в Банк с использованием системы, осуществляется Банком в порядке поступления, но не позднее следующего рабочего дня с даты подтверждения Банком приема электронного документа к исполнению. Таким образом, исполнение самого электронного документа произведено на следующий рабочий день, вклад открыт 02.08.2019 по действующим на день оформления ставкам и в соответствии с Условиями. Нарушений в исполнении Вашего распоряжения на открытие вклада не выявлено. Банком ведутся работы, направленные на повышение качества предоставляемого сервиса, в том числе по обработке операций в системе ДБО. Изложенная Вами ситуация принята Банком для учета в работе и возможности дальнейшего усовершенствования системы. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 441
отзыв
6 786
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Посещение офиса на Коллективизации 7

Оценка 5

Обратилась в офис банка в п. Коноша ул. Коллективизации 7 для открытия накопительного счета 15го мая 2025 года, до этого так же размещала денежные средства в этом банке. Хочу... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Я являюсь клиентом в Дополнительном офисе АО Россельхозбанка в с. Терекли- мектеб и возникла необходимость в открытии текущего счета. 10.06.2025 г обратившись в отделение банка... Читать полностью

11.06.2025

Благодарю сотрудников офиса Красный Холм

Оценка 5

Здравствуйте, хочу отметить работу офиса Россельхоз банка в городе Красный Холм Тверской области, где я проживаю, и постоянно пользуюсь услугами этого банка. Очень грамотно и... Читать полностью

11.06.2025

Отличное сотрудничество

Оценка 5

Добрый день! Очень давно являюсь клиентом банка, с 2015 года получаю за в этом банке. За 10 лет сотрудничества хочу выразить благодарность сотрудникам, ни одного нарекания... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность менеджеру офиса г.Ступино

Оценка 5

.Добрый день, в апреле 2025 г. обращалась в офис г Ступино Московская область, ул. Тургенева, д.15/24 для переоформления вклада. В офисе электронная очередь, я взяла талон и... Читать полностью

10.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК", расположенного в с. Бакчар на улице Ленина, д. 53. Есть обычная дебетовая карта, есть платёжное кольцо. Увидел в рекламе... Читать полностью

10.06.2025

Обслуживание и оформление в Россельхозбанке

Оценка 5

Добрый день! 06.05.2025г. Посетила офис Россельхозбанк в г. Находка. В электронной очереди взяла талон, сотрудник Анастасия П. Быстро приняла меня. Рассказала о том что есть... Читать полностью

10.06.2025