Худший банк

08.08.2019 23:12
2006
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил взять телевизор в рассрочку у этого банка. и это был совершенно неправильный выбор банка. сейчас расскажу, почему. При оформлении рассрочки заявлялось, что можно пополнять в приложении без комиссии. и это правда работало первые пару раз, потом внезапно перестало работать с невнятной ошибкой (уже потом сильно после, позвонив в свой основной банк я выяснил, что Почта Банк пытаются переводить деньги в обход системы переводов, поэтому эти операции блокированы). Звонки в call-центр ничего не дали: посоветовали обновить приложение, попробовать через web, что было совершенно безрезультатно, ну либо предлагали оплачивать с комиссией (классно, так держать), чего я, естественно, делать не собирался. В итоге спустя две недели переводы так и не заработали, наступила дата очередного платежа, а внести сумму на счёт я не мог. в итоге спустя несколько дней мне пришлось идти (sic!) в офис и получать карту, чтобы потом положить на неё через банкомат деньги, так как это единственный возможный способ пополнить без комиссии счёт остался. очень удобно, с учётом того, что человек может физически не иметь доступ к офисам и банкоматам этого банка. Спустя пару месяцев смотрю - увеличился ежемесячный платёж и подключена платная услуга "Кредитное информирование". Забыл ещё рассказать, что я оформлял жалобу, ответ на которую меня позабавил не меньше: они запросили скриншоты ошибки, которая произошла с месяц назад, ведь да, я их заранее делаю и записываю на видео каждый свой шаг. тут я окончательно плюнул на этот банк и решил написать этот отзыв. Резюмирую: за свою жизнь имел дело с большим количеством банков, но этот банк настолько ужасный (даже поддержка не заинтересована решить проблему, посмотрели бы историю операций, узнали бы причину, но нет, нужно отписаться и попросить выполнить заведомо невыполнимое действие), что я даже решил написать отзыв, чего прежде никогда не делал. P.S.: узнал, что увеличение платежа, оказывается, это начисленная неустойка (напомню, опять же, по вине банка).
Почта Банк
Почта Банк
2019-08-09T12:05:36+03:00
Уважаемый akaWolf! Я уже занимаюсь Вашим отзывом. Предоставлю ответ, как только соберу все необходимые данные. ВАЖНО: Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. Просьба взаимодействовать с Банком напрямую через электронный адрес Банка info@pochtabank.ru, а в комментариях к своему отзыву сообщать нам о дополнительных запросах, которые Вами направлялись. Благодарим Вас за понимание. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".
akaWolf
2019-11-26T11:45:45+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025