Сколько ждать Урожая!?

11.08.2019 14:08
3178
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочу сообщить о своих впечатлениях о программе лояльности «Урожай» РСХБ. Вообще-то я не большой любитель писать отзывы, к тому же понимаю – в работе бывают сбои, человеческий фактор и т.д., но то сейчас происходит с доставкой заказов за баллы Урожая – это какой-то запредельный бардак, так что люди должны знать.   Итак, заказ № 3019. Сделан 16 мая 2019 г. Доставка в пункт самовывоза в Москве. Даже с учетом немаленького срока 30 рабочих дней должен был быть доставлен в конце июня. Скоро будет 3 месяца с момента оформления, заказ в доставке до сих пор (Статус: «поступил на распределительный склад» не меняется с начала июля) Звонки на горячую линию поддержки программы лояльности ни к чему не приводят. Как пояснила мне оператор «Мы можем только создать в системе обращение, по которому с вами обязательно свяжутся.» Но вот обращения есть, а никто не связывается, сюрприз-сюрприз. Такое впечатление, что контора, которая обеспечивает программу, вообще не контролируется банком. Доставят-не доставят, а если доставят, то когда? Это не лояльность получается, а лотерея с оттенком наперстка. Так что кто хочет в этом участвовать, знайте – Урожая надо ждать долго!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-15T18:07:03+03:00
Спасибо за отзыв. Пока ожидаем комментариев банка. 26.09.2019 оценка зачтена.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-08-21T13:42:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Нам очень важно Ваше мнение. Подобные обращения позволяют Банку выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. По результатам проведенной проверки по Вашему обращению заказанный Вами товар (заказ №3019) находился с 09.07.2019 в выбранном Вами пункте самовывоза. Представители Банка связались с Вами для предоставления информации и урегулирования ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. Благодарим Вас за сотрудничество и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Нам очень важно решение Вашего вопроса с получением товара, поэтому будем признательны за предоставление обратной связи об этом в комментариях к отзыву. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Vova121
2019-12-08T18:21:26+03:00
Добрый день! Представители банка попросили оставить отзыв о результатах решения проблемы. Итак, да, проблема решена, товар получен. Через пару дней после того как я оставил сообщение на banki.ru со мной связался представитель программы лояльности и сообщил, что товар уже находится в пункте самовывоза. То, что в интерфейсе витрины статус не менялся, было объяснено техническим сбоем. И через несколько минут после нашего разговора пришли SMS от том, что да, чайник можно забирать. Что я и сделал. Таким образом, товар получен, никаких претензий нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
6%
решено проблем
5 420
отзыва
4 744
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Быстро и качественно выдали карту

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в Россельхозбанк в п. Переяславка, Хабаровского края по вопросу получения дебетовой карты. Обслуживание понравилось, офис чистый, большой, очередей... Читать полностью

07.05.2025

Огромное спасибо Наталии

Оценка 4

Небольшая предыстория... всеми любимая ЮНИОНпей. заказали на сайте дебетовую карту 27.04.25, но т.к. праздники, то конечно к назначенному времени она не пришла, кто-то говорил 5... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность офису

Оценка 5

Добрый день.  Вчера, 05.05.25г. была в Россельхозбанке, который находится в г. Шелковская.  В этом офисе обслуживаюсь довольно таки давно. Мне нужно было снять деньги с карты... Читать полностью

06.05.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность офису на ул. Ленина 12

Оценка 5

Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025