Здравствуйте, ПБ РСХБ!

Сегодня, 19 августа 2019, в 07:30 (мск) в кемеровском отделении Россельхозбанка получил кредитную "Карту Хозяина" с одобренным кредитным лимитом. В банкомате сменил ПИН-код, подключил услугу "3D-SMS". В банкомате же попытался активировать Интернет-банк, на мой телефонный номер пришло сообщение "Не удалось произвести подключение. Повторите попытку или обратитесь в банк".

Консультант в отделении сказала, что карта активируется через час, тогда всё заработает. Через час же на карту поступит сумма одобренного кредитного лимита. Эту сумму я хотел сегодня же снять в банкомате РСХБ в рамках трёхмесячной амнистии на снятие наличных. 

В отделение банка я вернулся через три часа в полной уверенности, что все мои планы осуществятся. Но не тут то было! Через банкомат активировать Интернет-банк снова не удалось. Равно как и через мобильное приложение - по номеру карты. Выдавалось сообщение "В настоящий момент регистрация недоступна. Повторите операцию позднее."

Специалист, выдававший мне карту, посоветовал "подождать завтрашнего дня". Мол, поскольку карта неименная, то на её активацию требуется больше времени, сутки как минимум. Я - стреляный воробей. Прочитавший на Банки.ру истории других людей, получавших такую карту. Ни о каких сутках ожидания никто не сообщал. 

Поэтому я задал вопрос: "Могу ли я со своей карты СЕГОДНЯ снять наличные?" "Да", - последовал ответ. В банкомате, по словам сотрудника, не было крупных купюр, поэтому меня отправили получать деньги с карты в кассу. Сотрудница в кассе обнаружила, что меня вообще нет в системе РСХБ. То есть, карту (неименную) мне выдали, но ни к кому её не привязали. Ни к человеку, ни к кредитному договору. И средств, соответственно, на карте никаких нет.

Сотрудница, выдававшая мне карту, сказала, что у них проблема с какой-то программой. Сейчас они всё наладят, и через полчаса я могу вернуться в банк и снять свои кредитные средства. 

Я для верности подождал час, побродив по соседним магазинам (благо, сейчас я в отпуске, время свободное есть). И попробовал в мобильном приложении ещё раз зарегистрироваться. Получил такой же отлуп: "В настоящий момент регистрация недоступна. Повторите операцию позднее."

Тут я понял, что ещё раз возвращаться в данное отделение нет никакого смысла. Поскольку ничего они ни в какой своей программе так и не поправили. 

Стал звонить на горячую линию РСХБ. Дождался, продравшись сквозь меню, сообщения: "В данный момент все операторы заняты. Средний срок ожидания составит 10 минут". 

"Собственно, а что я скажу на горячей линии через эти 10 минут?" - подумал я. Меня ведь нет в Системе! Соответственно, я не смогу себя идентифицировать, так как в Систему РСХБ пока не занесли ни мои паспортные данные, ни кодовое слово.

Теперь остаётся только ждать у моря погоды. Или уповать на то, что ПБ РСХБ читает отзывы на Банки.ру и окажет какое-то содействие в решении моей проблемы. Взявшейся, прямо скажем, из ниоткуда. Ни в одном банке раньше такого отношения к клиентам я не встречал.

Итак, я прошу по возможности до 20.08.2019 активировать мне интернет-банк и зачислить на кредитный счёт средства по заключённому мной с банком договору. На договоре есть подпись представителя РСХБ. Но данная организация своих обязательств по договору так и не выполнила.