Обзвон должников

21.08.2019 19:47
1923
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Я не являюсь клиентом банка. Но уже не первых раз с незнакомых мобильных номеров звонят незнакомые люди и, представляясь сотрудниками Почта Банка, говорят, что желают связаться с моей сестрой. Ранее я несколько раз отвечал на звонки, мы беседовали. Хорошо, что сотрудники вежливые.  Но недавно выяснилось, что она [b]не предоставляла[/b] мой номер ни Почта Банку, ни другим банкам. Видимо, когда мы общались впервые с [i]"как бы" [/i]банком[i] (я склонен НЕ считать звонящего банком, так как звонить со случайного номера и представляться банком — это известная схема обмана)[/i], то собеседник спросил, знаю ли я ИМЯ ФАМИЛИЯ. Тогда я сказал, что знаю, и с тех пор мне нет-нет, да и звонят. Обзвон производит робот, т.к. сначала в трубке тишина, а после ответа "Алло" секунду звучит музыка и в разговор включается человек. И это грубовато, когда вам звонит робот... Человек [b]не грубит[/b], вежлив. Но отвлекает. Я просил дважды убрать мой номер из обзвона, но безуспешно. Мне такое не нравится, если это правда Почта Банк — давайте очистим вашу базу данных от моих персональных данных.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-11T15:14:10+03:00
«Я просил дважды убрать мой номер из обзвона, но безуспешно» – уточните, пожалуйста, когда и куда обращались, у вас есть номер обращения? 22.08.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 12.09.2019 Оценку не засчитываем, так как банк не получил от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
maxkoryukov
2019-09-12T05:56:40+03:00
Каждый раз, когда оператор звонил мне, я *именно его* просил удалить мой номер из базы. Поэтому, все мои обращения устные.
Почта Банк
Почта Банк
2019-08-22T13:30:57+03:00
Уважаемый maxkoryukov! К сожалению, по предоставленным на портале данным, Вас не удается идентифицировать. Чтобы мы могли проверить описанную Вами ситуацию, просим Вас направить нам дополнительную информацию: 1.) Ваши ФИО (полностью); 2.) Номер мобильного телефона, на который совершались звонки; 3.) Номер телефона, с которого совершались звонки; 4.) Даты звонков. Дополнительную информацию просим Вас направить нам на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и в теме письма обязательно указать "Для народного рейтинга". ВАЖНО: Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д.) или иную информацию на сомнительную электронную почту. Просьба взаимодействовать с Банком напрямую через электронный адрес Банка info@pochtabank.ru, а в комментариях к своему отзыву сообщать нам о дополнительных запросах, которые Вами направлялись. Благодарим Вас за понимание. С уважением к вам, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 668
отзыва
1 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025

Телефонные звонки по чужому банковскому продукту

Оценка 5

Добрый день! На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного... Читать полностью

29.06.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025