Мобильный банк не работает недели 3, виртуальная карта не присваивается в Google Pay

31.08.2019 11:05
2982
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Почта банка больше года, однако мобильное приложение не устанавливал. Решил установить, дабы в телефоне все контролировать. К тому же решил выпустить виртуальную карту 2.0.  По итогам наверное 3-х недель: - мобильный банк не работал вообще никогда за это время. Вначале просто входил без отображения данных по картам, отображались только ФИО, потом при входе просто пишет "Системная ошибка"; - виртуальная карта была выпущена в интернет-банке с нескольких попыток, но в Google Pay она не присваивается - просто не приходит код подтверждения по СМС, пытался многократно. По звонку в банк подтверждение нельзя сделать. То есть по факту виртуалки нет.В поддержке ничего дельного не говорят. "Мы вам позвоним" Все. Такой отвратительной работы дистанционных сервисов не видел ни в одном банке, даже региональном. Бывает, проводят регламентные работы ночью, но чтобы несколько недель не работало! Причём это крупный банк, входящий в ВТБ-групп.
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-01T18:01:28+03:00
Уважаемый ad_ept! В результате внутренней проверки было выявлено, что "Почта Банк Онлайн" работает корректно. Ситуация исправлена. Просьба проверить информацию в личном кабинете на сайте Банка по ссылке online.pochtabank.ru, а также в мобильном приложении обновленной версии(версии 3.2.12 для Android или до версии 3.2.10 для iOS). В случае повторения ошибки необходимо прислать скриншот с ошибкой на электронный адрес info@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и в теме письма указать "Для народного рейтинга". По факту отправки дополнительной информации на указанный адрес, просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву. Проведенной проверкой установлено, что Банк регулярно направляет на Ваш номер мобильного телефона +792****08 "СМС-сообщения" с информацией от Банка. В случае не получения "СМС-сообщений" от Банка рекомендуем Вам: 1.)перезагрузить телефон; 2.) проверить наличие свободного места в памяти телефона, удалить старые sms; 3.) проверить настройки телефона (отправку sms в спам, черные списки на телефоне, запрет коротких номеров и тд). 4.) проверить наличие установленных программ для блокировки звонков и sms (Антиколлектор и т.д.); 5.) вставить sim-карту с этим номером в другой телефон; 6.) обратиться к своему оператору сотовой связи; 7.) проверить доступность сети сотового оператора. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".
ad_ept
2019-09-01T23:11:48+03:00
Сегодня попробовал - заработало наконец приложение. Правда, по старому логину и паролю, с помощью которых входил ранее, войти не удалось. Система выдавала, что они введены неправильно. Их, видимо, сбросили. Перерегистрировался с новыми, мобильный банк заработал. Виртуальную карту 2.0 добавил в Google Pay прямо из мобильного банка. Там все происходит без подтверждения по СМС. Добавилось успешно. Таким образом, обе проблемы решены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
1 454
отзывов
1 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025