Хамство

31.08.2019 19:10
2310
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Грубые, хамоватые сотрудники. Вспомнилось обслуживание в советские времена. Сотрудник банка Ш-ва на сделанное в ее адрес замечание хамила и обещала нажать красную кнопку. Причем я абсолютно спокойно сказал ей о том, что про жизнь она может поговорить за пределами рабочего места и просил начать обслуживание клиентов, скопилась большая очередь. В итоге от обслуживания в данном банке отказался.
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-03T17:12:26+03:00
Уважаемый Bursruk! Для предоставления ответа по данному отзыву, мы направили запрос в ответственное подразделение с целью получения комментариев по изложенной Вами ситуации. По результатам проведенной проверки, мы готовы предоставить Вам обратную связь. Согласно полученным сведениям от ответственного подразделения Банка, 31.08.2019 г. в офисе Банка по указанному адресу обслуживание осуществляли двое сотрудников. Один сотрудник осуществлял заведение заявки на потребительский кредит новому Клиенту, а к сотруднику, которого Вы указали в отзыве, в порядке очереди, подошел Клиент пенсионного возраста для переоформления договора вклада. Процесс оформления занимал порядка 20 – 30 минут, т.к. Клиенту необходимо было уделить больше времени для разъяснения имеющихся тарифов по вкладам. В процессе переоформления договора сотрудник, действительно, поддерживал разговор с Клиентом. Считаем необходимым отметить, что общение сотрудника с Клиентом осуществлялось в процессе обслуживания, а не по его окончанию, поэтому в данной ситуации некорректных действий со стороны сотрудника не выявлено. В момент обслуживания текущего Клиента, в очереди также ожидали своего времени обслуживания другие Клиенты, среди которых также были Вы вместе с супругой. Целью Вашего визита была оплата действующего кредита при помощи локальной карты. Факт необходимости ожидания своей очереди Вас смутил, и Вы просили обслужить Вас вне очереди, на что сотрудник Вам сообщил, что обслуживание в офисе осуществляется в порядке очереди. В данной ситуации ни хамства, ни грубого общения со стороны сотрудника Банка не было. Сотрудник исполнял свои должностные обязанности в соответствии с внутренними инструкциями. Затем подошла очередь Вашей супруги, и она прошла на обслуживание ко второму сотруднику, который и распечатал ей локальную карту для оплаты кредита. Сожалеем, что Вам пришлось длительное время ожидать своей очереди. Понимаем, что время - это невозобновляемый ресурс, которым все мы дорожим и которым необходимо грамотно распоряжаться. Тем не менее хотели бы отметить, что абсолютно все Клиенты для нас одинаково ценны и дороги, и мы стараемся уделить максимальное внимание каждому из Вас. Однако, в некоторых ситуациях, как, например, в нашей, обслуживание может занять чуть больше времени. И нам кажется, а Вы, вероятнее всего, согласитесь с нами, что самое главное в любом обслуживании - качество. Надеемся, данная ситуация не оставит негативный опечаток на нашем сотрудничестве. Уверены, дальнейшее наше взаимодействие будет проходить на более положительной волне. С наилучшими пожеланиями, Альберт ПАО "Почта Банк"
Bursruk
2019-09-26T21:41:25+03:00
Ситуация урегулирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 288
отзыва
1 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025