Отношение к клиентам

08.09.2019 19:04
2178
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Хотел бы поделиться своим впечатлением о визите в Почта банк. Не так давно я оформил дебетовую карту в отделении, сотрудник рассказал всё объяснил и отметил, что я могу получать удвоенные бонусы от магазина Пятёрочка и от Почта Банка по этой карте.. Я не сразу вник во все моменты, но решил попробовать воспользоваться картой... обещанных удвоенных бонусов я не получил и решил ещё раз уточнить все детали начисления бонусов... Пришел сегодня в отделение и сотрудник не просто рассказал о начислении баллов, а сходил со мной в пятёрочку и показал, благо магазин находится по соседству. Всего то нужно кассиру провести карту по базе магазина и оплатить этой картой свои покупки и бонусы получены! Был приятно удивлён такому отношению к своим клиентам! Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-12T23:37:33+03:00
«обещанных удвоенных бонусов» — уточните, пожалуйста, в итоге вам доначислили неполученные бонусы? Если да — пришлите, пожалуйста, нам на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв подтверждающие материалы
i530
За предыдущие покупки не начисляли, так как я раньше писал в отзыве, я неправильно пользовался картой, поэтому бонусы не начислялись. Сотрудник показал как правильно пользоваться картой,чтобы бонусы начислялись и теперь я могу быть спокоен, что за последующие покупки всё будет начислено)
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-09T13:15:30+03:00
Уважаемый i530! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем Банке. Рады, что Вы остались довольны нашим сотрудничеством. Мы будем стремиться и дальше радовать Вас как продуктами Банка, так и высоким уровнем обслуживания. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 699
отзыва
1 666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025