Хотите попортить себе нервы, то вам в Почта Банк

09.09.2019 02:03
2259
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заключила договор кредит наличными с 19.07.17г на 24 месяца. Было две просрочки не более 3 дней из -за которых увеличился срок погашения кредита до  26 месяцев. В итоге последний платеж должен быть 19.09.2019 на руках есть график платежей. Решила погасить досрочно и 13.08.19 посетила офис банка подала заявление на досрочное погашение, запросила также выписку по кредиту на 13.08.19 в которой подтверждается сумма задолженности. Для большей уверенности позвонила на горячую линию где также подтвердили сумму которую нужно внести на счет до 19.08.19 для полного погашения . 14.08.19 пришла СМС информирование с суммой для полного погашения.  13.08.19г внесла средства на счет и 19.08.19 получила смс оповещение о полном погашении кредита. 02.09.19 г. посети банк за справкой о погашении кредита и подала заявление на закрытие дебетовой карты мне выдали справку, так как у специалистов на мести нет печатей , а только квадратный штамп я запросила справку с печать банка и 06.09.19  выдали справку в которой указан номер договора, номер лицевого счета, дата оформления и статус договора и счета "Закрыт".  А с 03.09.19г в мой день рождения мне начали поступать звонки от службы урегулирования задолженности о том ,что у меня есть просроченная задолженность. В ходе разговора мне не давали вставить слова, давили морально. Звонки стали поступать ночью на что я оставила претензию, а также написала претензию о том ,что у меня на руках справка о закрытии договора и выписка по кредитному договору и смс сообщение о погашении, а сегодня 09.09.19г.пришла смс о завершении обработки моего обращения и что банк не выявил основания для удовлетворения требований , а требования мои были разобраться в данной ситуации. Итог я должник и жду дальше их угрожающих звонков. На руках есть запись звонков , смс , справка, выписка счета. В офисе у моем городе объяснили ,что счет и договор закрыт и ,что платежи не примутся так как их некуда зачислять программа не видит моего договора . Я не могу понять Москва говорит ,что я должна а Хабаровские специалисты , что не должна . Тем не менее моральное давление продолжается.  Так ,что делайте выводы и не советую обращаться в этот банк . Про гарантированную ставку вообще молчу на дату гашения кредита специалист озвучил сумму , но про нее сейчас Москва и не вспоминает . Хотите потратить нервы и попасть в 90 годы вам в Почта Банк.
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-12T10:04:42+03:00
Уважаемая 79142076407! Ситуация из отзыва послужила поводом для детальной проверки. Сообщаем, что 29.08.2019 г. по договору №22146884 в рамках обращения за номером 1490713 были осуществлены корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченной задолженности за август 2018 г. На момент оформления обращения договор был в стадии "Предзакрытие". После обновления операционного дня остаток собственных денежных средств перечислен с продуктового счета на сберегательный счет и договор закрыт. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем, что информация была передана в ответственное подразделение Банка, чтобы коллеги более не потревожили Вас. Нам жаль, что возникла ситуация, послужившая причиной для написания данного отзыва. Выражаем Вам благодарность, что в своем дополнительном отзыве Вы отметили работу сотрудников Хабаровского областного центра. В случае, если решением Банка Вы удовлетворены, то просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву.Мне будет приятно получить комментарий к отзыву от Вас. С уважением к Вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
79142076407
2019-09-12T08:27:02+03:00
Хочу оставить отзыв, так как моя проблема решилась. Спасибо организатору Банки.ру, народному рейтингу ,что вы есть!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 699
отзыва
1 666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025