Банк заблокировал счет по 115 ФЗ и ничего не комментирует!

09.09.2019 13:46
3425
7
Без оценки
у Физического лица заблокировали операции через ЭЦП и Интернет банк, как написали в Интернет-банке. А по факту в живую тоже не хотят перечислять или отдавать мои деньги!! хотят 30% комиссии и заставляют закрыть счет! У меня все операции обычные, ничего криминального, все документы предоставили, обратной связи НИКАКОЙ. Весь сервис сразу куда то пропал. Идет видать просто отжимание денег у клиентов, видать скоро банку *** и ему уже без разницы на репутацию. Мы предоставили все необходимые документы на все операции с 1 апреля этого года, а ответ один - "пишите заявление и закрывайте счет, но за это мы с вас возьмем 30% от суммы на счете!" А у нас там не маленькая сумма(( При нас тоже приходили люди с аналогичной проблемой. Сейчас будем писать во все органы жалобы. Пользуемся услугами очень давно, много друзей привели, однако сейчас всем рекомендуем быстрее уносить деньги из Авангарда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-13T20:25:50+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Авангард
2019-09-12T18:42:12+03:00
Уважаемый клиент, В банке Вам как физическому лицу открыт счет, операции по которому совершаются с использованием расчетной банковской карты на основании заключенного договора банковского счета. В соответствии с п.5.1 Условий выпуска расчетной банковской карты банка (далее – Условия) клиент обязан не осуществлять по картсчету операции, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. Однако по Вашему счету осуществлялись операции по зачислению и списанию денежных средств от (на) юридических и физических лиц в значительном объеме. Это и привлекло внимание банка. Во исполнение Федерального закона № 115-ФЗ и рамках осуществления процедур внутреннего контроля банк неоднократно (16.08.2019 и 09.09.2019) обращался к Вам с запросами на предоставление сведений и документов, обосновывающих операции по счету, в том числе об источнике происхождения денежных средств. С целью минимизации рисков проведения сомнительных операций банк заблокировал банковскую карту и ограничил возможность проведения расходных операций в системе дистанционного банковского обслуживания «Авангард Интернет-Банк» на основании п.5.5. п. Г) Условий. При этом Ваше право на распоряжение денежными средствами, находящимися на счетах, Банком не ограничивалось, счета не блокировались. Вами представлены документы не в полном объеме, предоставленные документы в результате проведенного банком анализа были сочтены недостаточными для обоснования операций и подтверждения источника происхождения денежных средств на счете. При обращении в банк сотрудники проконсультировали Вас о сложившейся ситуации, по процедуре закрытия счета, в том числе проинформировали о действующих тарифах банка в части применения комиссии в 10% при закрытии счета, а также о том, что в случае возврата денежных средств отправителям с последующим закрытием картсчета комиссия банком не взимается. Утверждение о взимании комиссии в размере 30% от суммы на счете не соответствует действительности. Тарифами банка такая комиссия не предусмотрена. В Тарифах банка, которые являются публичными и размещены, в том числе на сайте банка www.avangard.ru, указана подробная информация о порядке взимания комиссии за перечисление остатка денежных средств при закрытии счета в банке. Вы вправе закрыть счет в банке по собственной инициативе, обратившись с соответствующим заявлением в офис банка, и получить остаток денежных средств с картсчета с учетом комиссий, предусмотренных Тарифами банка в порядке и в сроки в соответствии с заключенным с банком договором и Условиями. В действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства Российской Федерации и условий заключенного с Вами договора. ПАО АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

72 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020