Приходят смс-рассылки на имя предыдущего владельца карты, но банк отказывается их отключить

10.09.2019 09:40
3280
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Примерно год назад, может, больше, купила новую сим-карту для рабочих целей. На нее стали приходить предложения кредитов по 50 000 рублей от Почта Банка для некой "Назири Габдулхановны".  Позвонила в банк, сказала, что я не Назиря, попросила отключить от рассылки. Вроде бы отключили - по крайней мере, приходить сообщения перестали.  Однако недавно снова посыпался спам - теперь с предложениями перевести к ним пенсию или что-то такое.  Я опять позвонила в поддержку. Повторила, что я не Назиря, не клиент банка вообще, и отключите меня от рассылки. В ответ услышала, что: а) рассылку они делают в рамках договора с этой Назирей и отменить не могут (ЧТО?! А в прошлый раз могли?) б) а вы, девушка, идите в офис оператора, берите копию договора, тащите в офис банка, доказывайте, что не Назиря.  Не понимаю, о каком таком договоре может идти речь, если он явно уже закрыт (похоже, Назиря брала кредит и его уже выплатила, иначе ей бы не шли предложения новых кредитов, да и вообще - то ли не находится на территории России, то ли вообще умерла, поскольку ее номер оказался в продаже - то есть, был свободен минимум полгода до покупки). Да и рекламная смс-рассылка не может являться предметом договора с банком.  Более того, сим-карта в руках другого человека потенциально дает доступ к персональным данным Назири - и банк, по идее, должен быть заинтересован в корне пресечь такую вероятность и отключить номер от ее клиентского досье. - соответственно, должны быть отключены и все рассылки.  Ну и по всем законам у нас - любой человек может в любой момент отказаться от любой рекламной рассылки, не доказывая никому и ничего. С учетом, что сегодня мне рассылка в очередной раз пришла рано утром - в 7. 34 - это вообще полнейшее нарушение законодательства.  Подчеркиваю еще раз: 1) Я не Назиря Габдулхановна 2) Я не являюсь, никогда не была и никогда теперь не буду клиентом ПочтаБанка. 3) Я не давала согласия на получение каких-либо рассылок.  4) Я не обязана доказывать, что я новый владелец сим-карты, чтобы требовать отключения от _рекламных_ рассылок. 5) Банк сам должен быть заинтересован в исключении вероятности попадания персональных данных клиентов в руки посторонних людей и отключить рассылки при первом сигнале, что номер больше не принадлежит клиенту.  В связи с этим требую отключить наконец мой номер от всех рассылок банка.
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-11T13:18:29+03:00
Здравствуйте u_s_e_r! Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила информация, описанная в Вашем отзыве. Номер телефона, направленный Вами на почтовый ящик Банка info@pochtabank.ru, успешно исключен из сервиса по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. Благодарим Вас за обращение. В случае, если решением Банка Вы удовлетворены, то просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 420
отзыва
1 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025