Хочешь потерять время? Тебе в Почта-банк!

10.09.2019 10:52
1967
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я не представляю, как действующие клиенты работают с этой конторой... Я - потенциальный клиент, и по сути меня должны всеми силами стараться сделать действующим, НО, если то что происходило - это работа с потенциальными клиентами, то мне страшно представить, как они работают с действующими))) Началось всё с того, что нам понадобился небольшой кредит. Обратились в банки, где брали кредиты до этого, получили понимание по условиям и черт дернул заполнить анкету на кредит в Почта-Банк...  1) [b]Никаких сумм и условий до прихода в офис озвучить не могут[/b], сами операторы на гор. линии говорят, что ничего не видят, только то, что я заполнил анкету (вопрос по кой чёрт тогда вообще нужна линия поддержки, если они ничего не видят и говорят то, что я сам знаю) 2) Окей, готов прийти в офис, выбрал конкретный адрес, приезжаю к началу работы офиса (9:00) - стою 5 минут и тут мне работник почты говорит [b]"А тут нет никого, она в отпуске"[/b].[b] Т.е. работник в отпуске и офис пустует.[/b] Для Почты России это давно норма, думаю для Почта-Банка теперь тоже. Как говорится с кем поведешься.. Сервис на уровне...Только уровень 90-х готов прошлого века 3) Ладно, поехал во второй офис. Время уже было начало десятого утра. График работы второго офиса с 9:00. Приезжаю, там очередь... [b]Из двух стоек работает только одна, т.к. че-то там у них с компьютером[/b]. В общем не удивительно, там где есть слово "Почта" ничего нормально работать и не может в нашей стране. Зато работники у них!! И швец, и жнец, и на дуде игрец!! 20 минут обслуживали женщину, из них 10 минут торчали в её телефоне, пытаясь найти не включила ли ей внучка переадресацию смс-ок на свой номер.. и это при живой очереди. И угадайте, что в итоге?) А ни-че-го! отправили ее в офис оператора связи)) [b]Вопрос, зачем лезть самому, если ты в этом не соображаешь, тратить своё служебное время на это и время других людей в очереди????[/b] 4) Подошла наша очередь, говорим про заявку на кредит...Работник сообщает с улыбкой, что только с 10:00 она может что-то там посмотреть. "Это фиаско братан!!!" © В общем, я потерял час времени. Думаю, если бы остался ждать, то потерял бы ещё 2 и всё равно ушел бы ни с чем. А если бы стал их клиентом, то боюсь я бы потерял гораздо больше времени и нервов.  Конечно от услуг этих ребят я отказался. Обещали, что никаких счетов создано не будет, заявка аннулируется автоматически. Конечно я им не верю на слово и обязательно проверю через месяц, всё ли у меня норм в БКИ и нет ли открытых счетов.  Поэтому, Друзья, не связывайтесь с этим борделем, есть много других нормальных банков. В одном из них мы в итоге и взяли кредит, мы даже не общались с живым человеком, просто всё заполнили онлайн, получили деньги на нужный счет , под нормальную ставку. Сейчас в основном у всех банков условия схожи в продуктах, но сервисная составляющая пипец как отличается. У кого-то нормальная автоматизация, а у кого-то офисы не работают, т.к. люди в отпуске + график работы офиса не соответствует действительности. Группа ВТБ, мне кажется у вас кто-то завелся в группе, подумайте нужен ли вам этот банк, который порочит ваше имя?
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-11T16:10:28+03:00
Уважаемый a*******@gmail.com! Нам очень жаль, что обращение в Банк послужило причиной для написания данного отзыва. По результатам рассмотрения Вашего обращения мы сделали необходимые выводы Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в нашем Банке всегда соответствовало высшим стандартам качества! С уважением к Вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
a*******@gmail.com
2019-09-11T11:02:18+03:00
На отзыв быстро отреагировали, проблемы обещали исправить. Благодарю за оперативность сотрудников банка, причастных к разбору ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 697
отзыва
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025