Банк меняет пин код карты 2 недели

12.09.2019 08:18
3180
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк не может поменять пин карты около двух недель. Такой низкий рейтинг за отсталость онлайн поддержки и нед 31.08 - Заменил пин карты через интернет банк. Операция называется как "Заявление на изменение ПИН-кода" и подтверждается кодом с карты. Ошибок не было, пошел в банкомат. Пин старый. "Заявление" в разделе документов не зафиксировали! 02.09 - Попробовал в банкомате сменить пин. А там ошибка "Технические сложности, попробуйте позже" 03.09 - Попробовал в другом банкомате - та же самая ошибка. Обратился в контакт центр - на каждый вопрос маринка зависала минутами. Сказали написать "заявление в свободной форме" через интернет банк. ППЦ - Для смены пина заявление в свободной форме! По телефону проблему решить не могут. Претензию принять не могут (вообще ничего не могут). 04.09 - Создал заявление через интернет банк. 10.09 - Позвонил узнать почему нет ответа и заявление без движения, никто мне ничего не сообщает. Маринка снова после кодового слова, любого вопроса, уходила в оффлайн на несколько минут..... как же это раздражало.... В результате сроков решения не знают, причину не знают, на просьбу мне позвонить и сказать сроки решения проблемы, перестала разговаривать! Просто молчала в трубку! (Я не повышал тон, не оскорблял) На текущий момент проблема не решена, заявление в интернет банке без движений, никто не звонил. Я недоволен таким сервисом. Банк застрял в совке, если не могут пин поменять две недели и для решения надо писать "заявления в свободной форме"! А что делать, если проблема возникнет более сложная?? Месяца два ждать??
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-16T18:22:24+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Авангард
2019-09-16T18:01:59+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас высказанное замечание. Хотели бы сообщить, что в марте 2019г. банк расширил функциональные возможности интернет-банка и мобильного приложения, добавив услугу смены ПИН-кода банковских карт. На основании поданного Вами в банк заявления (04.09.2019г.) была проведена проверка и выявлено, что не отрабатывался частный случай, а именно изменение ПИН-кода по ранее выпущенным картам с магнитной полосой (с ограниченным функционалом) в банкоматах банка, а также в интернет-банке и мобильном приложении. В настоящий момент ситуация разрешена, изменения ПИН-кода производятся в стандартном режиме. ПИН-код по карте был изменен Вами 15.09.2019г. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, банк Авангард
Exxo
2019-09-17T12:43:24+03:00
Банк решил проблему (я поменял пин код в личном кабинете), после публикации отзыва позвонил приятный и вежливый сотрудник, проинформировал по текущей ситуации и также отзвонился по факту решения. Жаль, что пришлось писать отзыв для здесь для оперативного решения проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020