Очень долгая активация карты

13.09.2019 11:46
5060
3
Оценка
3
Отзыв проверен
В 21-м веке как минимум вызывает недоумение почему карту нельзся использовать сразу как получил, ну ок через час или два. Даже если вручил курьер. Ситуация: курьер вручил карту, в течении часа передал инфу об этом в банк, прошли сутки, карты неактивна и в статусе "Доставка курьером", хотя по телефону сказали что в течение суток активируют. Позвонил снова , сказали что составили какую-то мега заявку и уж теперь-то точно в течение часа активируют. Прошел час и что? Верно, ситуация без изменений. Ребят в чем проблема-то? Пойти и проставить в проге пару галочек? Потеряли документы, заболел работник? Плохо, но бывает, не катастрофа. Ну дак разберитесь и придумайте обходной путь: отправьте снова курьера, операциониста, директора офиса, да хоть предложите вариант к вам подойти в офис где и когда мне удобно, что бы если нужно все доки на подписание были готовы. Заявка по карте №9455297
ПСБ
ПСБ
2019-09-16T13:50:43+03:00
Уважаемый V-ctor! Спасибо за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. Активация банковских карт, доставленных курьером (Карта), осуществляется не позднее рабочего дня следующего за днем доставки Карты при условии положительного результата проверки предоставленных и подписанных Клиентом документов. Ваши замечания относительно срока активации Карты будут проанализированы и по возможности учтены. Относительно программы лояльности «Кэшбэк» сообщаем. Начисление бонусных баллов «Кэшбэк» (Баллы) регулируется Программой лояльности «Кэшбэк» (Приложение № 5 к Правилам участия физических лиц в программах лояльности в ПАО «Промсвязьбанк» ) и Условиями участия физических лиц в программе «Кэшбэк». В соответствии с Программой лояльности «Кэшбэк», действительно, выбранное Клиентом дополнительное основание для начисления Баллов начинает действовать со следующего дня после выбора дополнительного основания. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 490
отзыва
2 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025