Нет ответа на обращения пользователей

17.09.2019 19:03
3074
2
Оценка
1
Отзыв проверен
11.07.2019 19:41 я оставлял заявление 1107190000406 о проблемах в работе интернет-банкинга и связанных с этим возможных проблемах в безопасности, которые могут коснуться клиентов этого банка. На текущий момент мне ответа не предоставлено, заявление без движения с 31.07.2019 17:14:52. 13.09.2019 11:10  мной подано заявление 1309190000167 о проблемах с обработкой операций по карте, вызванных недавним массовым сбоем. На текущий момент мне ответа не предоставлено. Я так понимаю банк в принципе не хочет отвечать на неудобные вопросы по поводу своей работы или латать дыры в безопасности? Для банка нормально, что за год уже 2 сбоя, связанных с обработкой операций по карте? По запросу модераторов banki.ru готов предоставить информацию из личного кабинета, включая тексты обращений и логи их обработки.
Авангард
2019-09-24T11:17:24+03:00
Уважаемый клиент, благодарим Вас за высказанное в заявлении от 11.07.2019г. замечание. Мы провели проверку по заявлению и приняли решение скорректировать процесс. При этом хотим подчеркнуть, что угрозы безопасности в действующем процессе отсутствуют. В настоящий момент наши технические специалисты работают над его изменением. Поскольку рассмотрение поданного Вами заявления требовало дополнительного времени, Вам был предоставлен соответствующий промежуточный ответ в интернет-банке. В отношении поданного Вами 13.09.2019г. заявления сообщаем, что в указанную дату действительно была задержка отображения доступного баланса по счету. Доступный баланс по счету был изменен в течение нескольких часов. Ответы на поданные в банк заявления были предоставлены Вам в интернет-банке 24.09.2019г. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, банк Авангард

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019