Блокируют карты если будет перевод, Названивают постоянно с рекламой

19.09.2019 14:49
5651
13
Без оценки
Честно говоря в полнейшем шоке от того что происходит в банке. Давно являюсь клиентом банка, но в банке пошел какой то полный беспредел. Родственник, возвращает долг семье, даже не мне, а жене - но на мою карту Тинькофф, так нам удобнее, сумма не такая уж и большая, и тут банк блокирует карту, счет со вкладом, просит пояснить, еще и другие операции, которые были по карте ( пополнения и расход через QIWI) - да периодически делаю ставки в Букмекерской конторе, как раз пополняя счет личного кабинета с карты операция и проходит через киви, дал пояснения по этим операциям, даже предоставил скриншоты личного кабинета БК. Начинается полный допрос со стороны банка, я сказал что с апреля не работал, денежные средства есть с подарков на свадьбу и продажи второго авто. (договор даже скинул) скажите как я другой пункт могу вам доказать? кто сколько в конверте подарил? это бред. Ну банк заблокировал и карту и приложение. То есть если с карты пополнять счет в букмекерской конторе или кто то пополнит карту - ты сразу являешься каким то подозрительным для банка. Крайне не приятно такое отношение к клиенту. И чувствовать себя оправдывающимся и еще о чем то рассказывать и доказывать банку. Кредитную карту не заблокировали, ну пользоваться без приложения ей крайне не удобно, при этом не так давно  оплатил годовое обслуживание по карте - 990р, и сейчас вынужден ее закрыть из за неудобства и отвращения к банку. Ну самое удивительно еще в том, что за последние два дня мне поступило 3 звонка от Тинькофф банк, с предложением открыть расчетный счет в вашем банке. Вы вообще адекватные? Блокируете карту, а потом еще названиваете предлагаете открыть счет и карту. Разговоры на телефоне записываются, могу даже предоставить записи, не перебор ли за 2 дня три раза звонить? это спам уже какой то. Крайне не рекомендую услуги Тинькофф банка, уж лучше банк где вы можете лично приехать в офис и пообщаться с сотрудником.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-03T17:16:08+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению блокировка средств, счетов не оценивается в Народном рейтинге. Принимаем без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2019-09-20T13:31:47+03:00
Здравствуйте. Согласно действующему законодательству и условиям договора мы вправе запросить пояснения по операциям, временно установив соответствующие ограничения. Цели доставить неудобства, безусловно, не преследуем. Каких-либо ошибок со стороны коллег не было. Из обзвонов по Тинькофф Бизнес на будущее Ваш номер исключили, более сотрудники не будут беспокоить с предложением открыть счет. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Тинькофф - лучшая поддержка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года. Премииум клиентом с 2023 года. Периодически возникают какие-то вопросы, связанные с корректным начислением суммы кэш-бека (кб) за операции. Так... Читать полностью

09.05.2024

Быстрая помощь тех. поддержки

Оценка 5

Огромное спасибо Даниилу (сотруднику технической поддержки "Тинькофф" банка) за быструю помощь в решении вопроса по зачислению бонусов. Побольше таких добросовестных, отзывчивых и... Читать полностью

09.05.2024

Быстро решили проблему

Оценка 5

9.05 произошла заминка в кафе и мне пришлось два раза оплатить счёт (по Qr коду и картой). Обратилась в службу поддержки Тиньков. Оператор оперативно вник в мою проблему, заверил... Читать полностью

09.05.2024

По-прежнему клиентоориентированный банк

Оценка 5

После того как в 2022 году "Тинькофф банк" оставил его основатель Тиньков, я стал мало им пользоваться. Но всё-таки банк казался мне удобным своей кредитной картой для снятия... Читать полностью

09.05.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

Решил сменить тариф на Pro и по ошибке оплатил стоимость тарифа на месяц, а не на год, как планировал изначально ( на год на 40% выгоднее). Обратился в чат поддержки 09.05.2024 в... Читать полностью

09.05.2024

Выражаю восхищение безупречной работой!

Оценка 5

Я уже не первый год являюсь пользователем продуктов Тинькофф банка как физ. лицо и предпочла именно этот банк всем остальным банкам моего города. И хочу выразить огромную... Читать полностью

09.05.2024

Возврат денег за подписку

Оценка 5

Заметила, что списались деньги с карты за подписку, которой не было, и я ее не подключала. Обратилась в службу поддержки, ситуацию решили за 2 дня, деньги вернули. Все подробно... Читать полностью

09.05.2024