Корпоративная карта за 2 недели

19.09.2019 20:57
3905
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я ИП, обслуживаюсь в ПСБ уже 5 лет. обратился в офис в Красногорске за второй корпоративной картой. Консультант сказала, что второй счет корпоративной Карты открыть невозможно. Странно, но ладно: выпустите вторую к уже существующему счёту. через неделю никто не перезвонил, хорошо, пришёл получил сам. Через день звонок: у нас был сбой (интересно, правда или нет?) сдайте карту, напишите заявление на новую. Странно но ладно: прихожу, сдаю, пишу. клятвенно обещают ускорить процесс и перезвонить как только карта будет в отделении. Неделя прошла, никто не звонит. хорошо, иду.  Карта готова, но имени одна ошибка , а в фамилии ЧЕТЫРЕ !!!! Получилась смешная и не очень приличная фамилия. на мое замечание сотрудник ответил «ну вам же всё равно, правда?» я просто в шоке от этого заявления! Мое имя мне все равно как писать! И это говорит сотрудник банка! и как вишенка на торте: сегодня утром  позвонил сотрудник отдела качества. Я рассказал ситуацию, он обещал разобраться и перезвонить. И, конечно, не перезвонил. ОТЛИЧНО жду звонка сотрудника проверки качества отдела качества.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-23T22:53:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2019-09-26T13:45:31+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем о произошедшем и приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Отметим, что проведенной проверкой выявлены факты некорректной работы со стороны работников офиса по заявке на выпуск карты. Результаты доведены до сведения руководителя дополнительного офиса для принятия необходимых мер. Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 490
отзыва
2 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025