От моего имени отправили деньги в СНГ по ошибке

20.09.2019 15:09
2957
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
19/09/2019 года заехал написать заявление об отмене комиссии по закрывающемуся вкладу в Евро. Пообщался с представителем, написал заявление, заказал деньги. Вышел из банка. сел в машину поехал, через пару минут мне начали приходить смс вы отправили денежный перевод через вестерн юнион.  После этого смс от вестерна - скачайте наше приложение. Сразу еще одна - набирайте бонусы от вестерн юнион, ваш код ------. Думаю что за ерунда, набрал в вестерн юнион. Они взяли трубу,  я им мол так и так - странная ситуация. Человек на той стороне говорит - а вы мол были в отделении Авангарада ?  я - да.  он - они с ваших паспортных  данных перевод отправили куда то там в Узбекистан. Давайте я им позвоню и узнаю.  я - мат. перемат, разварачиваюсь через сплошные, еду обратно.   Вхожу в банк говорю вы чего творите то ?  А представитель банка - ой, так получилось, после вас клиент был, мы ошиблись, сейчас отменим. я - вы откуда деньги то отправили (подумал что с моего же вклада). представитель - ну сейчас исправим, чего вы так напряглись то.  я - ну а как мне не напрягаться, если мне представитель вестерн юнион говорит что все мои данные теперь есть у вестерна и удалить их они не могут. они сколько то там хранятся, равно как и надо отказаться от рекламной рассылки, но для этого надо зайти в приложение, которое надо скачать и прочее... Представитель позвонил куда то, кассир написал на бумажке какой то номер, сказал извините вот. мы все отменили, вы не при чем. Плохо получилось, но бывают все ошибаются. Не ваши же деньги отправили. Даже дали распечатку что деньги мои все целы (просто суммы на распечатке) Позвонил опять в вестерн юнион. Они говорят что да, отменен перевод. Но вы имейте ввиду, что дабы отменить подписку, зайдите в приложение, поставьте галочки где то там, короче думаю позже скачаю приложение вестерна.  Уехал из банка, думаю нафиг , думал евро только заберу, рубли тоже заберу из отделения на пролетарском. а то от чьего угодно имени оказывается можно отправить. Не понравилось мне это. хотя 5 лет уже пользовался их услугами. Двойку ставлю за то, что хотя бы отменили платеж, а не послали., поэтому не единица.
Авангард
2019-09-24T15:21:35+03:00
Уважаемый клиент! По факту получения Вашего отзыва банком была проведена проверка. К сожалению, указанный Вами факт подтвердился. После Вашего обращения в офис банка денежный перевод был незамедлительно отменен. На основании запроса банка Ваши персональные данные в Вестерн Юнион были удалены, все рассылки отключены. Подчеркнем, что денежные средства не были списаны с Ваших счетов. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Сотрудники офиса, допустившие ошибку, будут наказаны. С уважением, банк Авангард
valentinleonov
2019-10-10T11:40:46+03:00
Сотрудник банка позвонил через несколько дней. Ошибку признали, у меня претензий нет на сегодняшний день.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Авангард

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

Дурацкая привычка читать тексты, написанные банком

Оценка 5

Я из тех, кто читает договора полностью и пытается понять прочитанное. Злые люди клевещут, что важно каждое слово. Я и сам это знаю, однажды я проиграл суд из-за запятой. К... Читать полностью

04.02.2020

Стабильность переходящая в стагнацию

Оценка 4

Здравствуйте. Я много лет являюсь клиентом банка как физическое лицо. Храню какую-то сумму на счету в разных валютах. Пару раз открывал депозит через интернет-банк. Имею дебетовую... Читать полностью

06.07.2019

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка (физ.лицо и юр. лицо) очень долгое время. Банком очень доволен. Проблем с банком никогда не было, контакт центр решал мою проблему максимум за... Читать полностью

22.02.2019