Закрытие дебетовой карты

24.09.2019 12:47
1981
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Никогда бы не подумала, чтобы закрыть дебетовые карты и счета к ним обернётся целым приключением. В офисе по месту открытия счета сделать за 30 мин ничего не смогли, обратилась на ГЛ банка, но там без кодового слова они ничего сделать не могут, а картами этими не пользуются уже несколько лет, естественно кодовое слово давно забылось. На ГЛ рекомендовали обратиться в региональный филиал города Владимира, обратилась туда на след день (24.09.2019) и какое же удивление, что они тоже ничего с картами и счётами сделать не могут. Причём ожидание в очереди составило час! С 11.28 до 12.24... в итоге сотрудник сказала, ждать пока позвонит сотрудник из офиса по месту ведения (г.Юрьев-Польский). Не думала, что закрыть дебетовую карту такая проблема, представляю как они закрывают кредитные. В общем неизвестно на сколько это все затянется, обещали позвонить, ну подожду. Очень странно, что сотрудники в офисе и на ГЛ озвучивают разную информацию.  Надеюсь счета все таки закроют и больше данным банком пользоваться не буду и друзьям не посоветую.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-10-08T17:09:43+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Обслуживание Клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка. В своей деятельности при обслуживании банковских карт Банк также руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия) и Тарифами, к которым Вы присоединились, оформив заявление на выпуск карты и комплексное банковское обслуживание держателей карт АО «Россельхозбанк». Согласно п. 4.16. Условий закрытие счета и возврат остатка денежных средств со счета при условии наличия выпущенной к счету международной карты/карты платежной системы МИР производится на основании письменного заявления держателя с указанием даты закрытия счета, переданного держателем/представителем в подразделение Банка, обслуживающее счет, не позднее, чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты закрытия счета. Одновременно с заявлением держатель возвращает Банку все выпущенные к счету карты либо подает заявление об утрате карты, в случае, если карта не может быть возвращена. В случае изменения сведений, подлежащих установлению при открытии счета, в том числе, в случае замены документа, удостоверяющего личность держателя, держатель обязуется предоставить в Банк актуальные сведения либо документы в срок, не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты изменений. Держатель несет ответственность за достоверность информации, указанной в заявлении (ях) и риск наступления всех неблагоприятных последствий в случае несообщения им Банку информации об изменении указанной информации. При этом согласно п.6.2 Условий при обращении в службу поддержки Банка держатель идентифицируется по кодовому слову, указанному им в заявлении. По факту Вашего обращения была осуществлена проверка. Изложенная Вами ситуация возникла в связи с оформлением карт без предварительного проведения изменения персональных данных (паспорта). Потребовалось проведение мероприятий для актуализации, обновления персональных данных в программном обеспечении. С Вами связались сотрудники для уточнения информации, предоставления комментариев и необходимых разъяснений, 26.09.19 Вы были приглашены в Дополнительный офис в г. Юрьев-Польский для получения остатка по счету и его закрытия. Благодарим Вас за проявленное терпение. Будем признательны за предоставление обратной связи о решении вопроса. С уважением, АО «Россельхозбанк»
DELETED
2019-12-22T12:50:17+03:00
Да. Карты и счета закрыли. Справку съездила в офис получила.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
7 049
отзыва
6 571
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса в г.Гаврилов Посад, ул.Октябрьская, д 3. Давно являюсь клиентом банка. 30.05.2025 обратилась в банк за справкой с... Читать полностью

04.06.2025

Кредитная карта

Оценка 5

На сайте банка увидел рекламу о том что можно получить кредитную карту Юнион пей. Решил обратиться для оформления по адресу г. Хабаровск ул. Калинина д.28. Попал к менеджеру С-вич... Читать полностью

04.06.2025

Погашение кредита

Оценка 5

Добрый день. Хочу сказать спасибо сотрудникам Влчихинского отделения Россельхозбанка. Обратилась по вопросу досрочного закрытия потребительского кредита. Сотрудник Валерия быстро... Читать полностью

04.06.2025

Лучший банк, в котором обслуживаюсь

Оценка 5

Добрый день. Очень давно обслуживаюсь в банке, имею кредитную карту, дебетовые карты и часто пользуюсь дбо. В этот раз встал вопрос по размещению денежных средств. Обратился в... Читать полностью

04.06.2025

Я так счастлив

Оценка 5

14 мая обратился в Россельхозбанк в г.Махачкала ул Гамидова 54а с целью открыть счёт. Для начала хотел бы рассказать о самом офисе. Светлый, чистый, есть где присесть , ожидая... Читать полностью

04.06.2025

Открытие счета в Россельхозбанк

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о посещении отделения Россельхозбанка по адресу Санкт-Петербург, Ленинский проспект д. 125 . Клиентом уже являюсь данного банка около года... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

06.02.2025 г. я обратилась в Россельхозбанк для того, чтобы оформить карту, которая работает заграницей. Удобнее всего было посетить офис по адресу: город Челябинск, ул. Гагарина... Читать полностью

03.06.2025