Закрытие дебетовой карты

24.09.2019 12:47
1990
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Никогда бы не подумала, чтобы закрыть дебетовые карты и счета к ним обернётся целым приключением. В офисе по месту открытия счета сделать за 30 мин ничего не смогли, обратилась на ГЛ банка, но там без кодового слова они ничего сделать не могут, а картами этими не пользуются уже несколько лет, естественно кодовое слово давно забылось. На ГЛ рекомендовали обратиться в региональный филиал города Владимира, обратилась туда на след день (24.09.2019) и какое же удивление, что они тоже ничего с картами и счётами сделать не могут. Причём ожидание в очереди составило час! С 11.28 до 12.24... в итоге сотрудник сказала, ждать пока позвонит сотрудник из офиса по месту ведения (г.Юрьев-Польский). Не думала, что закрыть дебетовую карту такая проблема, представляю как они закрывают кредитные. В общем неизвестно на сколько это все затянется, обещали позвонить, ну подожду. Очень странно, что сотрудники в офисе и на ГЛ озвучивают разную информацию.  Надеюсь счета все таки закроют и больше данным банком пользоваться не буду и друзьям не посоветую.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-10-08T17:09:43+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Обслуживание Клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка. В своей деятельности при обслуживании банковских карт Банк также руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия) и Тарифами, к которым Вы присоединились, оформив заявление на выпуск карты и комплексное банковское обслуживание держателей карт АО «Россельхозбанк». Согласно п. 4.16. Условий закрытие счета и возврат остатка денежных средств со счета при условии наличия выпущенной к счету международной карты/карты платежной системы МИР производится на основании письменного заявления держателя с указанием даты закрытия счета, переданного держателем/представителем в подразделение Банка, обслуживающее счет, не позднее, чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты закрытия счета. Одновременно с заявлением держатель возвращает Банку все выпущенные к счету карты либо подает заявление об утрате карты, в случае, если карта не может быть возвращена. В случае изменения сведений, подлежащих установлению при открытии счета, в том числе, в случае замены документа, удостоверяющего личность держателя, держатель обязуется предоставить в Банк актуальные сведения либо документы в срок, не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты изменений. Держатель несет ответственность за достоверность информации, указанной в заявлении (ях) и риск наступления всех неблагоприятных последствий в случае несообщения им Банку информации об изменении указанной информации. При этом согласно п.6.2 Условий при обращении в службу поддержки Банка держатель идентифицируется по кодовому слову, указанному им в заявлении. По факту Вашего обращения была осуществлена проверка. Изложенная Вами ситуация возникла в связи с оформлением карт без предварительного проведения изменения персональных данных (паспорта). Потребовалось проведение мероприятий для актуализации, обновления персональных данных в программном обеспечении. С Вами связались сотрудники для уточнения информации, предоставления комментариев и необходимых разъяснений, 26.09.19 Вы были приглашены в Дополнительный офис в г. Юрьев-Польский для получения остатка по счету и его закрытия. Благодарим Вас за проявленное терпение. Будем признательны за предоставление обратной связи о решении вопроса. С уважением, АО «Россельхозбанк»
DELETED
2019-12-22T12:50:17+03:00
Да. Карты и счета закрыли. Справку съездила в офис получила.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
7 237
отзыва
6 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Получение карты

Оценка 5

06.06.2025 обратилась в отделение Россельхозбанка по адресу: Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 10 за получением дебетовой карты Union Pay. Меня встретил сотрудник... Читать полностью

06.06.2025

Бесплатную Карту Юнион пэй

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь клиентом Россельхозбанк уже давно. 18 апреля текущего года обратилась в офис в городе Приволжск Ивановской области за покупкой долларов, планировала поездку... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу написать благодарность сотрудникам банка рсхб в с.курумкан, 21 апреля 2025 открыла вклад, были вопросы по ставками, суммы процентов, также вопрос могу ли открыть... Читать полностью

06.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Здравствуйте! 06.06.2025 года в очередной раз обратилась в офис Россельхозбанка в г. Фурманов Ивановской области с вопросом оформления платежного стикера к моей карте. Офис чистый... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотрудникам офиса в г. Родники, Ивановской области

Оценка 5

Спасибо сотрудникам отделения в городе Родники Ивановской области за оперативность.Сегодня, 06.06.2025 обратилась в отделение с вопросом по получению карты для личного пользования... Читать полностью

06.06.2025

Спасибо за грамотную консультацию и быстрое обслуживание

Оценка 5

02.06.2025г. я пришла в офис россельхозбанка на ул Есенина 9 узнать про ставки по вкладам ,о чем меня попросила моя бабушка.Взяв талон я попала к менеджеру Наталье К ,которая... Читать полностью

05.06.2025

Открытие дебетовой карты Union Pay

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом дополнительного офиса Россельхозбанка в городе Олонец. Приходила в офис 05.06.2025 узнать курс для обмена валюты, т.к. собираюсь за границу на отдых... Читать полностью

05.06.2025